5.10.7. Электронный магазин СМСП

5.10.7. Электронный магазин СМСП.

Электронный магазин СМСП - процедура выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), согласно которой поставщики (исполнители, подрядчики) размещают в электронном магазине предварительные предложения о поставке продукции, а Заказчик, при наличии потребности в соответствующей продукции, вправе заключить договор с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), имеющим лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями оценки, которые могут быть установлены Заказчиком.

Для осуществления закупок, предусмотренных п. "б" ч. 6.4.1 ст. 6.4 настоящего Положения, заказчик вправе выбрать неконкурентный способ закупки - электронный магазин СМСП, порядок проведения которого предусматривает в том числе следующее:

1) Осуществление закупки в электронной форме на ЭП, предусмотренной частью 10 статьи 3.4 Закона 223-ФЗ.

2) Цена договора, заключенного с применением такого способа закупки, не должна превышать 20 000 000 рублей.

3) Размещение участником закупки из числа субъектов МСП на ЭП предварительного предложения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги (далее также - предложение). При этом такое предложение должно содержать информацию для Заказчика о поставляемой продукции с обязательным указанием цены поставляемой продукции, а также мест (регионов) поставки продукции. В случае изменения сведений, указанных в предложении, участник обязан актуализировать предложение, размещенное в электронном магазине СМСП. Участники, размещая предложения, подтверждают, что согласны с условиями проведения закупок способом электронный магазин СМСП, предусмотренными Положением, а также порядком проведения таких закупок, предусмотренным функционалом ЭП.

4) Размещение Заказчиком на ЭП информации о закупаемой продукции, требований к такой продукции, участнику закупки из числа субъектов МСП (далее также - Информация о ТРУ). Заказчик вправе разместить Информацию о ТРУ на нескольких ЭП.

Информация о ТРУ может содержать в том числе (но не ограничиваясь):

- сведения о начальной (максимальной) цене договора либо формуле цены и максимальном значении цены договора, либо цене единицы товара, работы, услуги и максимальном значении цены договора;

- предмет закупки, а также указание функциональных характеристик (потребительских свойств), технических и качественных характеристик, эксплуатационных и иных характеристик (при необходимости) предмета закупки и/или указание конкретной марки, модели и наименования товара (при необходимости);

- срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- количество (объем) необходимых к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг;

- место (регион) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

- требования к товарам, работам, услугам, к участнику закупки из числа субъектов МСП;

- порядок сопоставления и критерии оценки, отобранных оператором площадки предварительных предложений участников;

- форму, сроки и порядок оплаты по договору;

- порядок и сроки совершения действий при проведении закупки способом электронный магазин СМСП;

- порядок заключения договора и предоставления документов, необходимых для заключения договора и др.

5) Определение оператором ЭТП из состава предварительных предложений, предусмотренных пунктом 3 настоящей части, соответствующих требованиям Заказчика, предусмотренным пунктом 4 настоящей части, предложений о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги участников закупки из числа субъектов МСП.

6) Определение Заказчиком согласно критериям оценки, которые могут быть установлены Заказчиком в том числе в соответствии со ст. 4.2 Положения, участника (участников) закупки из числа субъектов МСП, с которым (которыми) заключается договор (договоры), из участников закупки, определенных оператором ЭП в соответствии с пунктом 5 настоящей части.

При наличии нескольких равнозначных предложений лицом, с которых заключается договор, договоры, признается то, предложение которого поступило Заказчику ранее других равнозначных.

7) Заключение с использованием ЭП договора (договоров) с участником (участниками) закупки из числа субъектов МСП, определенным (определенными) Заказчиком в соответствии с пунктом 6 настоящей части, на условиях, определенных в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 4 настоящей части, а также предложением соответствующего участника закупки о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги (далее - победитель (победители)).

По итогам определения победителя (победителей), Заказчик направляет ему (им) проект договора. Заказчик вправе запросить у такого лица (лиц) иные необходимые для заключения договора документы, а победитель (победители) обязан (обязаны) их предоставить вместе с подписанным со своей стороны договором или в иной момент по требованию Заказчика.

Победитель (победители) должен (должны) представить Заказчику подписанный им (ими) договор, а также запрашиваемые в соответствии с настоящим пунктом Положения документы, в срок, указанный Заказчиком. Если подписанный договор, запрашиваемые с настоящим пунктом Положения документы не представлены в срок, Заказчик вправе заключить договор с участником, занявшим следующее место при оценке предложений участников.

При проведении закупки способом электронный магазин СМСП допускается осуществление преддоговорных переговоров (по вопросам, предусмотренным ч. 8.2.2 ст. 8.2 Положения), направление протокола разногласий по заключаемому договору (договорам) (не более одного по одной процедуре заключения договора) посредством функционала ЭП, в том числе путем применения сервиса "чат" и иного.

Заказчик имеет право в любой момент отказаться от проведения процедуры закупки способом электронный магазин СМСП, в том числе отказаться от заключения договора (договоров), не неся при этом никакой ответственности перед участником закупки, в том числе по возмещению каких-либо затрат, убытков, связанных с его участием в закупке, ведением переговоров и другим обстоятельствам.

8) Осуществление закупок способом электронный магазин СМСП не является извещением о проведении торгов или приглашением принять участие в торгах, а также не является офертой или приглашением делать оферты с целью заключения договора. Правила, предусмотренные статьями 437, 447 - 449 ГК РФ к таким процедурам не применяются.

9) Порядок осуществления закупок способом электронный магазин СМСП, в том числе в части вопросов размещения участником закупки предварительного предложения регулируется Положением, регламентом работы ЭП, иными документами ЭП, а также может устанавливаться отдельными ВД Общества.

В случае установления законодательством иных условий участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц Положение будет действовать в части, не противоречащей таким требованиям.

При наличии противоречий в части описания функционального взаимодействия в ходе процедуры закупки между положениями настоящей части статьи Положения и регламента работы ЭП, иных документов ЭП применяются нормы регламента работы ЭП, иных документов ЭП.