к приказу Роспотребнадзора
от 2 сентября 2024 г. N 627
1. В пункте 4 слова "муниципального образования" заменить словами "населенного пункта".
2. Дополнить пунктами 35 - 47 следующего содержания:
"35. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции без осуществления проверки кода идентификации при ее розничной продаже в соответствии с Правилами применения запрета продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, или отсутствия в указанной государственной информационной системе необходимой информации, в том числе правил получения информации из указанной государственной информационной системы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2023 г. N 1944 (далее - Правила), в объеме более 600% среднего объема реализации указанной продукции в разрезе товарной группы за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации.
36. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с нарушением установленных требований к ценам такой продукции в объеме более 30% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений о наличии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
37. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с нарушением установленных требований к ценам такой продукции в объеме более 50% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений об отсутствии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
38. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с указанием кода маркировки такой продукции, ранее выведенной из оборота, в объеме более 5% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений о наличии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
39. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с указанием кода маркировки такой продукции, ранее выведенной из оборота, в объеме более 10% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений об отсутствии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
40. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с указанием кода маркировки такой продукции, не введенной в оборот, в объеме более 0,5% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений о наличии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
41. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте табачной, никотинсодержащей, безникотиновой продукции и устройств для потребления никотинсодержащей продукции с указанием кода маркировки такой продукции, не введенной в оборот, в объеме более 0,5% среднего объема реализации продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений об отсутствии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
42. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте упакованной воды с истекшим сроком годности в объеме более 1% среднего объема реализации такой продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений о наличии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
43. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте упакованной воды с истекшим сроком годности в объеме более 2% среднего объема реализации такой продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации и сведений об отсутствии запроса объектом данных из ГИС МТ о необходимости запрета реализации продукции в соответствии с Правилами перед продажей указанной продукции.
44. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте упакованной воды без осуществления проверки кода идентификации при розничной продаже такой продукции в объеме более 250% среднего объема реализации указанной продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации в соответствии с Правилами.
45. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте молочной продукции без осуществления проверки кода идентификации при розничной продаже такой продукции в объеме более 150% среднего объема реализации указанной продукции за этот же календарный месяц в одном объекте в Российской Федерации в соответствии с Правилами.
46. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием, а также кожных антисептиков - дезинфицирующих средств с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более среднего объема реализации указанной продукции в одном объекте за этот же календарный месяц в Российской Федерации.
47. Наличие в ГИС МТ в течение календарного месяца сведений о реализации в объекте биологически активных добавок к пище с указанием кодов маркировки, не содержащихся в ГИС МТ, в объеме более среднего объема реализации указанной продукции в одном объекте за этот же календарный месяц в Российской Федерации.".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей