Трудовые действия
|
Подготовка технических средств, методических материалов, необходимых для проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Обеспечение участников бизнес-тренинга необходимыми методическими материалами
|
Проведение бизнес-тренинга согласно подготовленному сценарию по различным временным интервалам, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Применение технических средств, программных продуктов, необходимых при проведении бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Применение специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение бизнес-тренингов в дистанционном формате
|
Использование инструментов и методов бизнес-тренинга при проведении бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Управление групповой динамикой (системой поведенческих и психологических процессов, происходящих внутри одной группы людей), в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Проведение комплекса мероприятий по закреплению новых знаний и умений участников, полученных в процессе проведения бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Проведение промежуточного контроля в процессе проведения бизнес-тренинга, включая необходимые корректировки в программу тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций
|
Взаимодействие с заказчиком в ходе реализации длительных бизнес-тренингов и системных программ
|
Передача знаний и навыков начинающему бизнес-тренеру и осуществление координации его деятельности при проведении бизнес-тренинга по формированию новых знаний и умений и отработке профессиональных навыков
|
Необходимые умения
|
Планировать проведение бизнес-тренинга
|
Планировать техническое и информационное обеспечение проведения бизнес-тренинга
|
Применять методические рекомендации для проведения бизнес-тренингов
|
Применять инструменты бизнес-тренинга для эффективного усвоения материала участниками
|
Применять техники визуальной демонстрации информации в процессе бизнес-тренинга, в том числе с использованием специализированных программных продуктов
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате
|
Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Применять дистанционные образовательные технологии
|
Применять модели обучения взрослых при проведении бизнес-тренинга
|
Применять принципы возрастной психологии при проведении бизнес-тренинга
|
Применять метод обратной связи при проведении бизнес-тренинга
|
Создавать условия для проведения бизнес-тренинга, формировать благоприятный психологический климат в группе участников
|
Управлять поведенческими и психологическими процессами
|
Применять техники эффективной коммуникации
|
Производить корректировку программы бизнес-тренинга
|
Управлять проблемными ситуациями и процессом взаимодействия с участниками бизнес-тренинга
|
Организовывать процесс обработки персональных данных
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)
|
Санитарно-эпидемиологические требования к пространству (помещению) для проведения бизнес-тренингов
|
Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов
|
Виды технических средств для проведения бизнес-тренинга и правила их безопасной эксплуатации
|
Виды и формы учебно-методического материала для проведения бизнес-тренингов
|
Основные методические и научные подходы к проведению бизнес-тренингов
|
Техники и приемы ораторского мастерства
|
Техники управления групповой динамикой
|
Техники коммуникации
|
Особенности обучения взрослых
|
Модели обратной связи
|
Технология бизнес-тренингов
|
Принципы и приемы публичной презентации
|
Виды, способы и формы мероприятий по закреплению новых знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов
|
Этика делового общения
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|