Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.1. Трудовая функция

Наименование

Разработка методических материалов для составления программ (сценариев) проведения бизнес-тренингов

Код

B/01.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Разработка локальных нормативных актов, регулирующих условия и порядок проведения бизнес-тренинга, их актуализация

Исследование рынка услуг бизнес-тренингов

Применение результатов исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций

Разработка методических рекомендаций для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренингов

Разработка методических рекомендаций для составления программы и сценария бизнес-тренингов

Подбор актуального и обоснованного теоретического материала для различных форматов (видов) бизнес-тренингов

Подбор и разработка практических заданий, ролевых и ситуационных игр, упражнений для проведения бизнес-тренингов

Разработка программ для бизнес-тренингов

Разработка сценариев для бизнес-тренингов

Построение связей результатов обучения и рабочей практики

Создание и ведение информационных баз данных методических материалов для бизнес-тренингов

Использование специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих работу в дистанционном формате

Поддержание актуальности программ для бизнес-тренингов и их развитие

Разработка методических материалов и рекомендаций для проведения практических заданий, упражнений и ситуационных моделей, применяемых в процессе бизнес-тренингов

Разработка и формирование методических рекомендаций для специалиста - бизнес-тренера по организации, подготовке и проведению бизнес-тренингов

Передача знаний и навыков начинающему методисту бизнес-тренинга и осуществление координации его деятельности при разработке методических материалов и рекомендаций для бизнес-тренингов

Необходимые умения

Анализировать исследования рынка услуг бизнес-тренингов для составления методических материалов и рекомендаций

Формулировать тему, цель, задачи, содержание и результаты проведения бизнес-тренингов

Разрабатывать и формировать методические рекомендации для проведения анализа требований организации к проведению бизнес-тренингов

Разрабатывать методические материалы и рекомендации для составления программ и сценариев для проведения бизнес-тренингов

Разрабатывать методические рекомендации и материалы по организации, подготовке и проведению бизнес-тренингов

Разрабатывать методические материалы практических заданий, упражнений и ситуационных моделей для проведения бизнес-тренингов

Разрабатывать практические задания, ролевые и ситуационные игры, упражнения для проведения бизнес-тренингов

Разрабатывать программы и сценарии для бизнес-тренингов

Разрабатывать методические рекомендации по проведению практических заданий, упражнений, ситуационных моделей в процессе проведения бизнес-тренингов

Создавать и вести базы данных методических материалов

Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга

Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов

Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)

Основные знания в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)

Методология разработки программы, сценария и методических материалов для проведения бизнес-тренингов

Технологии и модели бизнес-тренингов

Источники разработки компетенций

Особенности обучения взрослых

Методика разработки практических заданий, упражнений и ситуационных моделей для бизнес-тренингов

Техники коммуникации

Теория и технологическая практика создания и применения тестов в самых разных областях, связанных с деятельностью и поведением людей (тестология)

Аккаунт-менеджмент

Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате

Этика делового общения

Технологии визуализации информации

Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Другие характеристики

Необходимые профессионально-этические нормы:

соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);

не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем