Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Оценка уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Код

A/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение методов, инструментов и форм оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы (при заказе бизнес-тренинга организацией)

Применение специализированных программных (компьютерных) продуктов и информационных ресурсов, обеспечивающих проведение оценки уровня Профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга в дистанционном формате

Проведение оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для определения последующей эффективности бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций

Проведение анализа результатов оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций

Определение ключевых показателей (компетенций), на изменение которых направлен бизнес-тренинг, в том числе с использованием методических рекомендаций

Формирование отчета для заказчика по итогам оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга для уточнения программы бизнес-тренинга, в том числе с использованием методических рекомендаций

Передача знаний и навыков начинающему бизнес-тренеру и осуществление координации его деятельности при проведении оценки уровня знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Необходимые умения

Подбирать методы, применять инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Применять методические рекомендации для оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Проводить диагностику уровня профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга в рамках заданной темы

Исследовать уровень профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Выявлять несоответствия между имеющимся и требуемым уровнями профессиональных знаний и умений участников бизнес-тренинга

Формировать предложения по видам и формам бизнес-тренинга в соответствии с уровнем профессиональных знаний и умений участников

Определять ключевые показатели (компетенции), на изменение которых направлен бизнес-тренинг

Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты, предназначенные для работы в дистанционном формате

Применять техники эффективной коммуникации

Составлять отчет по результатам анализа оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренинга

Необходимые знания

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие проведение бизнес-тренингов

Нормативные правовые акты и локальные нормативные акты, регулирующие порядок доступа к документации, содержащей персональные данные, государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну

Нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие заключение, исполнение, изменение и расторжение договоров

Нормативные правовые акты Российской Федерации в соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)

Основные сведения о соответствующей сфере профессиональной деятельности (по видам бизнес-тренингов)

Методические материалы и рекомендации для процессов проведения бизнес-тренингов

Методы, инструменты и формы оценки уровня профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов

Основы формирования компетенций или источники компетенций

Особенности обучения взрослых

Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате

Методы анализа больших данных при проведении оценки профессиональных знаний, умений и навыков участников бизнес-тренингов

Этика делового общения

Другие характеристики

Необходимые профессионально-этические нормы:

соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);

не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем