Трудовые действия
|
Проведение анализа требований (потребности) организации к проведению бизнес-тренинга на соответствующем уровне
|
Подготовка предложений по бизнес-тренингам в соответствии с требованиями заказчика
|
Контроль процесса подготовки бизнес-тренингов
|
Контроль обеспечения методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами процессов проведения бизнес-тренингов
|
Планирование, учет и контроль процессов проведения бизнес-тренингов
|
Привлечение специалистов соответствующего профиля профессиональной деятельности для проведения бизнес-тренингов
|
Анализ нормативных правовых актов и учебно-методических материалов по вопросам проведения бизнес-тренингов
|
Организация разработки локальных нормативных актов, договоров и соглашений по вопросам проведения бизнес-тренингов
|
Проведение корректировки программ бизнес-тренингов в соответствии с изменениями требований локальных или нормативных правовых актов, требованиями бизнеса и по результатам обратной связи
|
Разработка системы мотивации и оценки результатов деятельности специалистов по проведению бизнес-тренингов
|
Оценка и мониторинг результатов работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
|
Координация и контроль выполнения требований и критериев, установленных заказчиком (клиентом) бизнес-тренингов
|
Планирование и контроль реализации программ бизнес-тренингов
|
Обеспечение внедрения информационно-аналитических, правовых систем и баз данных, специализированных программных продуктов для организации и проведения бизнес-тренингов, в том числе в дистанционном формате
|
Организация обучения и повышение квалификации специалистов по проведению бизнес-тренингов (бизнес-тренеров)
|
Оформление локальных нормативных актов, регламентирующих процесс бизнес-тренингов, в соответствии с установленными требованиями
|
Предоставление отчетности по результатам проведенных бизнес-тренингов заказчику
|
Необходимые умения
|
Организовывать процесс подготовки и проведения бизнес-тренингов
|
Контролировать материально-техническое и финансовое обеспечение бизнес-тренингов
|
Осуществлять контроль подготовки и проведения бизнес-тренингов
|
Корректировать программы бизнес-тренингов
|
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Разрабатывать стратегии взаимодействия с заказчиками (внедрять систему аккаунт-менеджмента)
|
Использовать автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
Формировать систему мотивации и оценки специалистов по проведению бизнес-тренингов
|
Осуществлять постановку целей и задач сотрудникам с использованием эффективных и современных инструментов менеджмента
|
Разрабатывать локальные нормативные акты по вопросам организации подготовки и проведения бизнес-тренингов
|
Оценивать результаты работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
|
Осуществлять мониторинг работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
|
Управлять проектами внедрения современных информационных технологий в области бизнес-тренингов
|
Разрабатывать антикоррупционную политику организации и внедрять меры по предотвращению коррупции
|
Составлять отчет или организовывать составление отчета о результатах проведенных бизнес-тренингов
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области регулирования проведения бизнес-тренингов
|
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок работы со сведениями, составляющими государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, обработки персональных данных
|
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
|
Основы трудового законодательства Российской Федерации
|
Основы налогового законодательства Российской Федерации
|
Основные меры по предупреждению коррупции в организации
|
Менеджмент и управление персоналом
|
Основы практической психологии
|
Виды, методы, приемы и формы бизнес-тренингов
|
Технологии управления бизнес-тренингами
|
Аккаунт-менеджмент
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
Методы управления проектами
|
Основы финансового планирования
|
Технологии управления процессами организации и проведения бизнес-тренингов
|
Особенности обучения взрослых
|
Модели бизнес-тренингов
|
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
|
Этика делового общения
|
Корпоративные стандарты для проведения бизнес-тренингов
|
Техники и приемы коммуникации
|
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
|
Технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
|
Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Основы документооборота
|
Другие характеристики
|
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем
|