2. Составление бюджетной сметы

2.1. Бюджетная смета составляется и ведется получателем средств федерального бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

2.2. Бюджетные сметы кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных арбитражных судов, окружных (флотских) военных судов включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций соответствующего суда.

Бюджетные сметы управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации включают лимиты бюджетных обязательств на обеспечение выполнения функций районных судов, гарнизонных военных судов, органов судейского сообщества, мировых судей (обеспечение заработной платы и социальных выплат, возмещение процессуальных издержек, покрываемых за счет федерального бюджета), на обеспечение выполнения функций соответствующего управления Судебного департамента в субъекте Российской Федерации. Бюджетные сметы управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации могут содержать и иные направления расходования средств федерального бюджета на основании решений, принимаемых Судебным департаментом.

Бюджетная смета аппарата Судебного департамента включает лимиты бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций аппарата, по предоставлению субсидии федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие", субвенций, а также лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные планом распределения расходов для заключения государственных контрактов в централизованном порядке.

2.3. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в рублях с двумя знаками после запятой.

Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей).

2.4. Смета составляется получателем бюджетных средств путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и первый год планового периода в связи с доведением получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым законом о бюджете. Бюджетные сметы составляются по рекомендуемому образцу, предусмотренному приложениями N 1 и 2 к Порядку.

2.5. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.