Приложение N 4

Утвержден

приказом Минтранса России

от 21 августа 2024 г. N 291

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ

ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ОБРАЗУЮЩЕЙ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1. Сопроводительное письмо о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной организации, находящейся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации и образующей социальную инфраструктуру для детей, за исключением федеральной государственной образовательной организации (далее - организация).

2. Сведения о деятельности организации (с приложением заверенных копий подтверждающих документов), состоящие из:

а) справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников; информация о предельной штатной численности работников организации);

б) справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой к реорганизации или ликвидации организацией;

в) справки о составе имущественного комплекса организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды или безвозмездного пользования и приложений к ним);

г) справки о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносах в государственные внебюджетные фонды;

д) справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств федерального бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.

3. Справки-обоснования о необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающие в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.

4. Справки-подтверждения об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

5. Справки-подтверждения об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения их жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения.

6. Справки-подтверждения об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

7. План мероприятий по реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации.

8. План мероприятий по ликвидации организации при рассмотрении вопроса о ликвидации.

9. Выписка из решения наблюдательного совета организации.