Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.2.2. Трудовая функция

Наименование

Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Код

B/02.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Организация контроля качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг в рамках реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Организация контроля за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг

Контроль выполнения индивидуальной программы предоставления социальных услуг

Взаимодействие с получателями социальных услуг, организация личного приема граждан по вопросам предоставления социальных услуг

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг

Необходимые умения

Проводить личный прием граждан по вопросам предоставления социальных услуг в организации

Использовать методы и технологии для оценки качества, результативности и эффективности предоставления социальных услуг

Проводить различные виды опросов граждан и экспертных опросов, направленных на оценку качества и эффективности предоставляемых услуг

Организовывать проведение мониторинга удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных услуг

Анализировать результаты предоставления социальных услуг в виде качественных и количественных данных, в том числе в электронном виде

Необходимые знания

Основы контроля качества предоставления социальных услуг

Порядок предоставления социальных услуг

Социокультурные, социально-психологические, психолого-педагогические основы межличностного взаимодействия

Методы обработки данных эмпирических исследований, представления их в числовой, табличной, графической форме

Принципы и правила проведения опросов граждан и экспертных опросов, направленных на выявление качества и эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки

Основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг

Этические основы социальной работы и делового общения

Другие характеристики

-