МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 июля 2024 г. N 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПОРЯДКЕ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, КЛИЕНТСКИХ

ПОКАЗАТЕЛЯХ ЭФФЕКТИВНОСТИ И МЕТОДИКЕ ИХ ОЦЕНКИ (РАСЧЕТА)

В соответствии с пунктом 63 Стандарта организации деятельности органов службы занятости населения в субъектах Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 156, приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке мониторинга качества клиентского опыта, клиентских показателях эффективности и методике их оценки (расчета).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Д.Н. Платыгина.

3. Рекомендовать исполнительным органам субъектов Российской Федерации, осуществляющим полномочия в сфере занятости населения, проводить анализ результатов мониторинга качества клиентского опыта и принимать меры по повышению качества работы органов службы занятости.

Министр

А.КОТЯКОВ