Опрос работодателей (форма)
Впечатление от взаимодействия с центром занятости населения
(далее - ЦЗН)
Уважаемый клиент, пожалуйста, прочтите это перед прохождением опроса.
Мы стараемся стать лучше для Вас: оптимизировать наши услуги сервисы, делать комфортным Ваше пребывание в ЦЗН.
Пожалуйста, уделите нам не более 10 минут, чтобы пройти опрос по итогам Вашего посещения ЦЗН. Просим Вас оценивать исключительно работу ЦЗН, его сотрудников, но не работу платформы "Работа в России", других ведомств и т.д.
Большинство вопросов подразумевают оценку согласия с утверждением, где 10 - полностью согласен, 1 - абсолютно не согласен.
Для изучения Вашего впечатления от взаимодействия с ЦЗН мы подготовили 15 вопросов, но в конце анкеты мы попросим Вас немного рассказать о себе - так мы сможем Вас лучше узнать и ориентироваться в своей работе на Ваши потребности и пожелания.
В какой мере Вы согласны со следующими утверждениями:
1. "Обращение в ЦЗН было полезным для моей организации/организации, в которой я работаю"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
2. "Мое пребывание в ЦЗН было комфортным"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
3. "Мне было легко добраться до ЦЗН"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
4. Есть ли у Вас личный, закрепленный за Вами кадровый консультант?
5. "Обстоятельства, важные для моей организации, были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг"
Например, сотрудник учел Ваши пожелания о дате и времени следующего посещения ЦЗН
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
6. "Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
7. "Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
8. "Мне, как представителю организации, было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
9. "В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на обращения организации, в которой я работаю"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
10. "Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
11. "Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление вежливости, чуткости, внимательности и т.д.)"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
12. Приходилось ли Вам обращаться к руководству ЦЗН?
12.1. Если "да", то в какой мере Вы согласны со следующим утверждением:
"Руководство ЦЗН готово идти навстречу для решения моего вопроса"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
13. Пользовались ли Вы функцией предварительной записи?
13.1. Если "да", то через какой канал предварительной записи Вы записывались?
Укажите способ предварительной записи и в какой мере Вы согласны со следующим утверждением:
"Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
14. Какой канал взаимодействия является для Вас наиболее удобным?
15. "Информация о ЦЗН, его услугах и сервисах сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
1 - категорически не согласен;
3 - в большей степени не согласен;
8 - в большей степени согласен;
Социально-демографический блок
Пожалуйста, уделите нам еще минуту, чтобы мы лучше Вас понимали
Благодарим Вас за уделенное время!
Ваши ответы помогут нам выбрать правильное направление в работе над улучшением качества предоставления услуг и сервисов в ЦЗН.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей