Таблица 1. Чек-лист сведений, необходимых для расчета клиентских показателей эффективности
1. Проведение дней, когда руководство территориального ЦЗН "меняется" рабочими местами с сотрудниками приема. 2. Наличие открытых приемных дней/часов руководства территориального ЦЗН для граждан и работодателей. 3. Проведение публичных мероприятий руководства территориального ЦЗН с гражданами и работодателями. 4. Публично доступная электронная почта руководителя территориального ЦЗН. 5. Публично доступный номер мобильного/стационарного телефона руководителя территориального ЦЗН. Подтверждается фотографиями с геолокацией/скриншотами, ссылками на объявления в социальных сетях, на сайте государственного учреждения службы занятости, на информационных стендах в помещении территориального ЦЗН, информационных стойках и т.д. |
За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 1 балл. 0 <= Руководство (Р) <= 5 |
||||||
Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости |
Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" |
Рассчитывается отношение количества вакансий за отчетный период к количеству вакансий за предыдущий отчетный период. |
|||||
Баллы начисляются в зависимости от достижения следующих показателей прироста: |
|||||||
5) в случае прироста от 41% до 50% и выше начисляется 4 балла. |
|||||||
В случае отрицательной динамики баллы за данный показатель не начисляются. |
|||||||
Проверяется наличие кратких отчетов (краткого описания, фотографий) о проведении за отчетный период (квартал) мероприятий, стимулирующих увеличение базы граждан: - ярмарка вакансий; - подача объявлений о территориальном ЦЗН в средствах массовой информации; - акции в социальных сетях; - дни общения с руководством государственного учреждения службы занятости; - открытый отбор на вакансии конкретного востребованного работодателя; - деловые игры; - бизнес консультации по открытию собственного дела; - день открытых дверей в государственном учреждении службы занятости с презентацией предоставляемых услуг и сервисов; - экскурсии на предприятия региона; - и пр. В случае проведения мероприятий, стимулирующих рост базы граждан, не входящих в перечень выше, необходимо также кратко описать мероприятие, представить фотоотчет. В данном случае баллы также будут начислены. |
За наличие краткого отчета с фотографиями о проведении одного мероприятия присуждается 0,5 балла. |
||||||
Проведение более 10 мероприятий не дает более 2 баллов по данному показателю. |
|||||||
где N - количество подтвержденных мероприятий по увеличению базы граждан |
|||||||
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН |
1. Доступ к информационным стендам/стойкам беспрепятственный (прочесть объявления можно с близкого расстояния, стенды интуитивно легко найти/в территориальном ЦЗН есть навигация к информационным стендам), в том числе для граждан с инвалидностью. 2. Информация на стендах актуальна на момент оценки по показателю (проверка на предмет актуальности осуществляется не менее чем 1 раз в 3 месяца) Последняя дата проверки актуальности и обновления информации на стендах указывается при предоставлении информации в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения. 3. Соблюдение единого оформления информационных стендов в соответствии с Брендбуком "Работа России", в каждом документе на стенде (шрифты, цвета, фирменные элементы и пр.). 4. Информация на стендах удобно сгруппирована и структурирована по тематическим разделам (информация различной тематики размещена в различных информационных полях (например, объявления о деятельности территориального ЦЗН и реклама находятся в разных секциях), есть заголовки. 5. Информационные тексты проанализированы на сайте https://glvrd.ru Все тексты, размещаемые на инфостендах и стойках должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14. Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается фотографиями с геолокацией в соответствии с оцениваемым объектом (информационной стойки, информационного стенда и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru |
За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Офис (ДО) <= 3 |
|||||
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости |
1. Сайт государственного учреждения службы занятости легко найти в популярных поисковиках (Яндекс, Google) (сайт находится в 3 первых позициях поисковой выдачи при введении запросов "ЦЗН региона", "центр занятости региона", "служба занятости региона"). 2. На сайте имеется минимально необходимая информация о государственном учреждении службы занятости и территориальных ЦЗН, в т.ч. перечень и описание государственных услуг и сервисов в сфере занятости населения, режимы работы территориальных ЦЗН и адреса, контактные данные государственного учреждения службы занятости, территориальных ЦЗН, ссылка на сайт "Работа России", ссылка на сайт исполнительного органа субъекта Российской Федерации, осуществляющего полномочия в сфере занятости населения. 3. Пользователи сайта могут найти минимально необходимую информацию интуитивно и быстро, в т.ч. с помощью навигации. 4. Сайт адаптирован для граждан с инвалидностью. 5. Информационные тексты, размещенные на сайте, проанализированы на сайте https://glvrd.ru. Все тексты, размещаемые на сайте, должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14 Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается скриншотами/ссылками в соответствии с оцениваемым объектом (место в поисковой выдаче, навигация сайта, основные разделы сайта и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru |
За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Сайт (ДС) <= 3 |
|||||
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях |
1. Аккаунты государственного учреждения службы занятости в социальных сетях открыты, не требуют подачу заявок и одобрения со стороны администраторов. 2. Комментарии к публикациям открыты/есть возможность написать сообществу, при этом государственное учреждение службы занятости регулярно и своевременно отвечает на комментарии клиентов. 3. Контент, в т.ч. картинки к постам, оформлен в соответствии с Брендбуком "Работа России". 4. В неделю размещается не менее 3 постов в одной из социальных сетей (указать, в какой). 5. Информационные тексты проанализированы на сайте https://glvrd.ru. Все тексты, размещаемые на сайте, должны быть проанализированы и отредактированы по необходимости. В качестве подтверждения должно быть представлено не менее 2 скриншотов проанализированного текста на "Чистоту" и "Читаемость". Совокупное значение по шкалам "Чистота" и "Читаемость" должно быть более 14. Соответствие пунктам 1 - 4 подтверждается скриншотами/ссылками в соответствии с оцениваемым объектом (информация об аккаунте, комментарии, публикации и т.д.). Результаты анализа информационных текстов (пункт 5) представляются в виде скриншотов с сайта https://glvrd.ru |
За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Соцсети (ДСС) <= 3 |
|||||
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре |
1. Информация о контакт-центре доступна во всех каналах взаимодействия с гражданами (в помещении территориального ЦЗН, на сайте, в социальных сетях), в том числе информация адаптирована для граждан с инвалидностью. 2. Дозвон до контакт-центра составляет не более 3 - 4 гудков. Количество попыток дозвона не превышает 3 раз. 3. Наличие утвержденных государственным учреждением службы занятости сценариев (скриптов) (далее - скрипты) для операторов контакт-центра по всем услугам и сервисам государственного учреждения службы занятости (с указанием даты утверждения/пересмотра). Сценарии должны проходить проверку на актуальность не реже, чем 1 раз в 3 месяца. 4. При соединении оператор первым поздоровался и представился, в том числе озвучил территориальный ЦЗН. 5. Количество шагов для получения консультации у определенного специалиста не превышает 2 (звонящему, чтобы получить необходимую консультацию, нужно пройти не более 2 переключений между различными специалистами государственного учреждения службы занятости). Соответствие пункту 1 подтверждается фотографиями с геолокацией и скриншотами/ссылками. Соответствие пункту 2 подтверждается статистическими данными работы контакт-центра. Соответствие пункту 3 и 4 подтверждается документами со скриптами, с указанием дат создания/пересмотра/изменения скриптов. Соответствие пункту 5 подтверждается документом с описанием структуры контакт-центра и максимальным количеством переключений, статистическими данными работы контакт-центра. |
За каждый положительный ответ в Чек-листе присуждается 0,6 балла. 0 <= Доступность Телефон (ДТ) <= 3 |
|||||
1. Форма обратной связи на сайте государственного учреждения службы занятости; 2. Онлайн-чат с консультантом на сайте государственного учреждения службы занятости; 3. Контакт-центр; 4. Аккаунты в социальных сетях; 5. Мессенджеры; 6. Чат-боты; 7. Книга жалоб и предложений (образец для всех территориальных ЦЗН утверждается руководителем государственного учреждения службы занятости); 8. Электронная почта государственного учреждения службы занятости для группового оповещения/сбора обратной связи от клиентов; 9. СМС-информирование для группового оповещения/сбора обратной связи от клиентов; 10. Иные каналы (указать какие). |
За наличие каждого канала взаимодействия присуждается 0,4 балла. |
||||||
где N - количество каналов взаимодействия |
|||||||
где N - количество каналов взаимодействия |
|||||||
Подтверждение наличия каналов взаимодействия производится на основе фотографий с геолокацией (книга жалоб и предложений, контакт-центр), ссылок/скриншотов (сайт государственного учреждения службы занятости, онлайн-чат с консультантом на сайте, аккаунты государственного учреждения службы занятости в социальных сетях, мессенджеры, чат-боты, рассылки электронной почты, СМС-информирование, контакт-центр (в части опубликованной информацией о контакт-центре). |
|||||||
Наличие в территориальном ЦЗН системы анализа показателей скорости обслуживания клиентов (замеров времени ожидания в очереди, времени оказания услуг и т.д.). Подтверждается статистическим отчетом показателей деятельности электронной очереди (время ожидания очереди, длительность оказания услуг/сервисов и пр.) |
|||||||
Наличие в территориальных ЦЗН системы предварительной записи на прием по различным каналам взаимодействия с клиентами: 1) в офисе территориальных ЦЗН через электронную очередь; 2) на сайте государственного учреждения службы занятости через специальную форму; 3) в аккаунтах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях; 4) через контакт-центр государственного учреждения службы занятости. |
|||||||
Подтверждается скриншотами/фотографиями/документами, отражающими использование вышеуказанного инструментария |
|||||||
Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости |
1. Белый верх, черный или темно-синий низ униформы (пункт 5.1 Брендбука "Работа России") (блуза/рубашка с длинным рукавом, юбка/брюки прямого кроя, колготки телесного цвета, если туфли - то закрытые, для мужчин допустимы только классические ботинки). |
За наличие параметров 1 и 2 Чек-листа присуждается 0,8 балла, за наличие параметра 3 присуждается 0,4 балла. 0 <= Внешний вид (ВВ) <= 2 |
|||||
2. Наличие платка для женщин, галстука/бабочки у мужчин, нагрудного значка с фирменным паттерном "Работа России" (пункт 5.1 Брендбука "Работа России"). |
|||||||
3. Макияж сотрудников не должен быть слишком ярким, используемые духи не должны иметь резкий запах; волосы должны быть аккуратно подстрижены и расчесаны или убраны в хвост; руки должны быть чистыми, ногти аккуратно подстрижены (разумной длины). |
|||||||
Экспертная оценка присваивается на основе фотографий с геолокацией. |
|||||||
1. Помещение территориального ЦЗН находится в пешей доступности от остановок общественного транспорта (не более 15 минут). |
За наличие параметров 1, 3 в Чек-листе начисляется по 0,7 балла, за наличие параметра 2 начисляется 0,6 балла 0 <= Транспортная доступность (ТрД) <= 2 |
||||||
2. Наличие навигации к территориальному ЦЗН на остановках общественного транспорта/в значимых общественных местах. |
|||||||
Подтверждается фотографиями с геолокацией помещения территориального ЦЗН (для определения пешей доступности от остановок общественного транспорта - скриншоты карты с указанием времени пешего пути), остановок общественного транспорта с навигацией, парковки у территориального ЦЗН, навигационных табличек, установленных в населенном пункте. |
|||||||
1. Чек-лист "Доступная среда": 1) наличие парковочных мест для инвалидов у территориального ЦЗН; 2) оборудованный вход для инвалидов (пандусы, кнопка вызова сотрудника, наклейки на входной двери и т.д.); 3) оснащение внутреннего помещения территориального ЦЗН (указатели со шрифтами Брайля, тактильные индикаторы, тактильная плитка и т.д.); 4) туалет для граждан с инвалидностью; 5) зона индивидуальной работы с гражданами с инвалидностью, в том числе оснащение места специальным оборудованием для граждан с инвалидностью. Подтверждается фотографиями с геолокацией |
1. За каждый положительный ответ в Чек-листе "Доступная среда" начисляется 0,4 балла. 0 <= Доступная среда (ДСр) <= 2 |
||||||
2. В чек-листе оценки комфортности условий получения услуг и сервисов в территориальных ЦЗН ("Комфортность помещения") выделено 3 уровня комфортности: 1) за соответствие третьему уровню комфортности присваивается 3 балла; 2) за соответствие второму уровню комфортности присваивается 5 баллов; 3) за соответствие первому уровню комфортности присваивается 6 баллов. 0 <= Комфорт помещения (КП) <= 6 |
|||||||
2. Чек-лист оценки комфортности условий получения услуг и сервисов в территориальных ЦЗН в таблице 2. |
|||||||
Подтверждается фотографиями с геолокацией территориального ЦЗН. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей