1. Методика оценки данных социологических опросов

1. Респондентам (гражданам и работодателям, обратившимся в государственное учреждение службы занятости) предлагается выразить свое мнение по 15 вопросам анкеты социологического опроса, выбрав один из следующих вариантов ответов:

1 - категорически не согласен;

2 - не согласен;

3 - в большей степени не согласен;

4 - скорее не согласен,

5 - затрудняюсь с ответом;

6 - скорее согласен, чем нет;

7 - скорее согласен;

8 - в большей степени согласен;

9 - согласен;

10 - полностью согласен.

2. На вопрос анкеты социологического опроса "Есть ли у Вас личный, закрепленный за Вами консультант (куратор)?" респондентам предлагается выбрать один из следующих вариантов ответов: "да", "не знаю", "нет".

3. Информация об отнесении вопросов анкеты к показателям оценки гражданами и работодателями качества работы государственных учреждений службы занятости представлена в таблице 1.

Таблица 1

N

Группа клиентских показателей эффективности

Показатель

Предмет оценки

Условное обозначение

Вопросы анкеты социологического опроса граждан и работодателей

граждане

работодатели

1.

Показатели дружелюбия и партнерства

1.1.

Уровень профессиональных компетенций сотрудников

изучается мнение клиента о том, знают ли сотрудники государственного учреждения службы занятости рынок труда, вопросы трудоустройства

Дг1

ДР1

"Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости"

1.2.

Уровень коммуникативных компетенций сотрудников

клиентом оценивается проявление эмпатии, внимания, чуткости, доброжелательности со стороны сотрудников государственного учреждения службы занятости и коммуникативные способности и навыки сотрудников

Дг2

ДР2

"Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление чуткости, внимательности и т.д.)"

1.3.

Открытость руководства

определяется доступность, открытость руководства, заинтересованность во взаимодействии с гражданами и работодателями

Дг3

ДР3

"Руководство ЦЗН готово идти навстречу для решения моего вопроса"

2.

Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости

2.1

Полезность обращения в территориальный ЦЗН

оценивается, остался ли доволен клиент своим посещением территориального ЦЗН, почувствовал ли он пользу

Пг1

ПР1

"Я считаю свое обращение в ЦЗН полезным"

3.

Показатели минимизации усилий граждан и работодателей

3.1

Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН

определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов в помещении территориального ЦЗН

Мг1

МР1

"В помещении ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"

3.2

Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости

определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов на сайте государственного учреждения службы занятости

Мг2

МР2

"На региональном сайте ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"

3.3

Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях

определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов с их точки зрения в социальных сетях

Мг3

МР3

"В социальных сетях в аккаунтах ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"

3.4

Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре

определяется, насколько легко взаимодействовать с контакт-центром, легко ли найти информацию о контакт-центре

Мг4

МР4

"В контакт-центре информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"

3.5

Быстрое реагирование на запрос клиента

определяется скорость получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов

Мг6

МР6

"В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на мои обращения"

3.6

Простота процедур, в т.ч. в части заполнения документов

определяется, насколько много усилий прилагают граждане в процессе получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов

Мг7

МР7

"Мне было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)"

3.7

Возможность предварительной записи на прием

определяется наличие и удобства механизма предварительной записи в территориальный ЦЗН по различным каналам взаимодействия с клиентами

Мг8

МР8

"Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня"

4.

Показатели персонализации и адресности взаимодействия с гражданами и работодателям и

4.1

Наличие персонального консультанта

определяется наличие персонального консультанта, закрепленного за определенным клиентом, и осведомленность клиентов и наличии персонального консультанта

Аг1

АР1

"Есть ли у Вас личный, закрепленный за Вами консультант (куратор)?"

Варианты ответа:

1) "да"

2) "не знаю"

3) "нет"

4.2

Учет личных обстоятельств

определяется, проявляют ли сотрудники государственного учреждения службы занятости индивидуальный подход и учет личных обстоятельств при взаимодействии с клиентами с точки зрения клиентов

Аг2

АР2

"Мои личные обстоятельства были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг"

5.

Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости

5.1

Внешний вид сотрудников

определяется соответствие формы сотрудников государственного учреждения службы занятости требованиям, предъявляемым руководством по фирменному стилю бренда "Работа России", утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 153 (далее - Брендбук "Работа России"), а также восприятие внешнего вида сотрудников с точки зрения клиентов

Кг1

КР1

"Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю"

6.

5.2

Согласованность действий между подразделениями государственного учреждения службы занятости

определяется слаженность и согласованность действий сотрудников территориального ЦЗН при взаимодействии друг с другом с точки зрения клиентов

Кг2

КР2

"Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены"

7.

5.3

Транспортная доступность

определяется транспортная доступность территориального ЦЗН с точки зрения клиентов, в том числе наличие маршрутов общественного транспорта, пешая доступность, наличие парковки

Кг3

КР3

"Мне было легко добраться до ЦЗН"

8.

5.4

Комфортность условий для получения услуг и сервисов

оцениваются условия пребывания в территориальном ЦЗН, в т.ч. условия приема, чистота помещения, соответствие брендбуку и т.д.

Кг4

КР4

"Мое пребывание в ЦЗН было комфортным (помещение чистое и удобное)"