N
|
Группа клиентских показателей эффективности
|
Показатель
|
Предмет оценки
|
Условное обозначение
|
Вопросы анкеты социологического опроса граждан и работодателей
|
граждане
|
работодатели
|
1.
|
Показатели дружелюбия и партнерства
|
1.1.
|
Уровень профессиональных компетенций сотрудников
|
изучается мнение клиента о том, знают ли сотрудники государственного учреждения службы занятости рынок труда, вопросы трудоустройства
|
Дг1
|
ДР1
|
"Сотрудники ЦЗН обладают высоким уровнем профессиональных знаний для оказания услуг и сервисов в сфере занятости"
|
|
1.2.
|
Уровень коммуникативных компетенций сотрудников
|
клиентом оценивается проявление эмпатии, внимания, чуткости, доброжелательности со стороны сотрудников государственного учреждения службы занятости и коммуникативные способности и навыки сотрудников
|
Дг2
|
ДР2
|
"Сотрудники ЦЗН обладают хорошими коммуникативными навыками (проявление чуткости, внимательности и т.д.)"
|
|
1.3.
|
Открытость руководства
|
определяется доступность, открытость руководства, заинтересованность во взаимодействии с гражданами и работодателями
|
Дг3
|
ДР3
|
"Руководство ЦЗН готово идти навстречу для решения моего вопроса"
|
2.
|
Показатели полезности обращения в государственное учреждение службы занятости
|
2.1
|
Полезность обращения в территориальный ЦЗН
|
оценивается, остался ли доволен клиент своим посещением территориального ЦЗН, почувствовал ли он пользу
|
Пг1
|
ПР1
|
"Я считаю свое обращение в ЦЗН полезным"
|
3.
|
Показатели минимизации усилий граждан и работодателей
|
3.1
|
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в офисе территориального ЦЗН
|
определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов в помещении территориального ЦЗН
|
Мг1
|
МР1
|
"В помещении ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"
|
|
3.2
|
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости на сайте государственного учреждения службы занятости
|
определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов на сайте государственного учреждения службы занятости
|
Мг2
|
МР2
|
"На региональном сайте ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"
|
|
3.3
|
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в социальных сетях
|
определяется, насколько легко найти нужную информацию и насколько понятно она изложена для клиентов с их точки зрения в социальных сетях
|
Мг3
|
МР3
|
"В социальных сетях в аккаунтах ЦЗН информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"
|
|
|
3.4
|
Доступность и понятность информации о работе, услугах и сервисах государственного учреждения службы занятости в контакт-центре
|
определяется, насколько легко взаимодействовать с контакт-центром, легко ли найти информацию о контакт-центре
|
Мг4
|
МР4
|
"В контакт-центре информация о ЦЗН, в т.ч. об услугах и сервисах, сформулирована и представлена в понятной и доступной для меня форме"
|
|
3.5
|
Быстрое реагирование на запрос клиента
|
определяется скорость получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов
|
Мг6
|
МР6
|
"В ЦЗН быстро и оперативно реагируют на мои обращения"
|
|
3.6
|
Простота процедур, в т.ч. в части заполнения документов
|
определяется, насколько много усилий прилагают граждане в процессе получения услуги/сервиса с точки зрения клиентов
|
Мг7
|
МР7
|
"Мне было просто пройти все процедуры в ЦЗН (например, заполнить документы и пр.)"
|
|
3.7
|
Возможность предварительной записи на прием
|
определяется наличие и удобства механизма предварительной записи в территориальный ЦЗН по различным каналам взаимодействия с клиентами
|
Мг8
|
МР8
|
"Функционал предварительной записи в ЦЗН удобен и прост для меня"
|
4.
|
Показатели персонализации и адресности взаимодействия с гражданами и работодателям и
|
4.1
|
Наличие персонального консультанта
|
определяется наличие персонального консультанта, закрепленного за определенным клиентом, и осведомленность клиентов и наличии персонального консультанта
|
Аг1
|
АР1
|
"Есть ли у Вас личный, закрепленный за Вами консультант (куратор)?"
|
Варианты ответа:
1) "да"
2) "не знаю"
3) "нет"
|
|
4.2
|
Учет личных обстоятельств
|
определяется, проявляют ли сотрудники государственного учреждения службы занятости индивидуальный подход и учет личных обстоятельств при взаимодействии с клиентами с точки зрения клиентов
|
Аг2
|
АР2
|
"Мои личные обстоятельства были учтены сотрудниками ЦЗН при оказании услуг"
|
5.
|
Показатели внешнего комфорта и удобства для граждан и работодателей при получении государственных услуг (сервисов) в государственном учреждении службы занятости
|
5.1
|
Внешний вид сотрудников
|
определяется соответствие формы сотрудников государственного учреждения службы занятости требованиям, предъявляемым руководством по фирменному стилю бренда "Работа России", утвержденного приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 марта 2023 г. N 153 (далее - Брендбук "Работа России"), а также восприятие внешнего вида сотрудников с точки зрения клиентов
|
Кг1
|
КР1
|
"Внешний вид сотрудников ЦЗН соответствует деловому стилю"
|
6.
|
|
5.2
|
Согласованность действий между подразделениями государственного учреждения службы занятости
|
определяется слаженность и согласованность действий сотрудников территориального ЦЗН при взаимодействии друг с другом с точки зрения клиентов
|
Кг2
|
КР2
|
"Действия сотрудников ЦЗН между собой были согласованы и слажены"
|
7.
|
5.3
|
Транспортная доступность
|
определяется транспортная доступность территориального ЦЗН с точки зрения клиентов, в том числе наличие маршрутов общественного транспорта, пешая доступность, наличие парковки
|
Кг3
|
КР3
|
"Мне было легко добраться до ЦЗН"
|
8.
|
5.4
|
Комфортность условий для получения услуг и сервисов
|
оцениваются условия пребывания в территориальном ЦЗН, в т.ч. условия приема, чистота помещения, соответствие брендбуку и т.д.
|
Кг4
|
КР4
|
"Мое пребывание в ЦЗН было комфортным (помещение чистое и удобное)"
|