Статья 394. Переходные положения о соглашениях о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов
1. До 1 января 2021 года уплата таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, может осуществляться плательщиками с заключением соглашения о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов. Соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов может быть заключено плательщиком с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи. Указанное соглашение не может содержать положения, освобождающие лиц от соблюдения требований и условий, установленных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании, в части полноты и своевременности уплаты таможенных платежей, а также от соблюдения таможенных процедур. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, может быть утверждена типовая форма соглашения о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов.
2. Соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, и плательщиком таможенных пошлин, налогов заключается в случае:
1) если сумма таможенных пошлин, налогов, уплаченных в течение года, предшествующего заключению указанного соглашения, превышает 100 миллиардов рублей;
2) если отсутствует задолженность по уплате таможенных пошлин, налогов;
3) если внешнеэкономическая деятельность осуществляется более трех лет;
4) если таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру, совершаются в двух и более таможенных органах, расположенных в регионах деятельности двух и более региональных таможенных управлений, либо в таможенных органах, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела;
5) если в течение одного года, предшествующего заключению указанного соглашения, отсутствуют совершенные два и более раза административные правонарушения в области таможенного дела, предусмотренные статьями 16.7 и 16.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) если ввоз и (или) вывоз товаров осуществляются не реже одного раза в месяц.
3. Соглашение о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов заключается на текущий календарный год. По согласию сторон указанное соглашение может быть заключено на менее продолжительный срок.
4. При декларировании товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачиваются по соглашению о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов, указание в декларации на товары платежных документов, подтверждающих уплату таможенных пошлин, налогов, не требуется.
Ст. 394. Переходные положения о соглашениях о применении централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей