Срок действия документа ограничен 1 сентября 2030 года.

IV. Согласование, утверждение и корректировка инвестиционной программы

IV. Согласование, утверждение и корректировка

инвестиционной программы

12. В случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации, регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган (органы) местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования, и в исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением случаев, когда инвестиционная программа утверждается исполнительными органами субъектов Российской Федерации, в полномочия которых входит установление регулируемых цен (тарифов).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2014 N 503, от 17.11.2017 N 1390, от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) рассматривает проект инвестиционной программы на предмет ее соответствия техническому заданию в части мероприятий, реализуемых на территории этого муниципального образования, а также в части мероприятий, реализуемых на территории других муниципальных образований, затрагивающих обеспечение водоснабжением и (или) водоотведением абонентов на территории этого муниципального образования. Орган местного самоуправления рассматривает проект инвестиционной программы, разработанный в соответствии с концессионным соглашением, на предмет его соответствия предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, соответствия показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения плановым значениям таких показателей, установленным концессионным соглашением, соответствия условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2014 N 503, от 17.11.2017 N 1390, от 08.10.2018 N 1206, от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения расходов на реализацию инвестиционной программы регулируемой организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390; в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать к рассмотрению проекта инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности независимые организации. Основаниями для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы, разработанного в соответствии с концессионным соглашением, являются несоответствие проекта инвестиционной программы предусмотренным концессионным соглашением мероприятиям, плановым значениям показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также несоответствие условий финансирования инвестиционной программы долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, установленным концессионным соглашением.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206, от 28.11.2023 N 2004)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзацы третий - четвертый утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390.

(см. текст в предыдущей редакции)

Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы органом местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) является несоответствие инвестиционной программы техническому заданию.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390; в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004)

(см. текст в предыдущей редакции)

Основанием для отказа в согласовании проекта инвестиционной программы исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов является недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) настоящих Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390; в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае отказа в согласовании проекта инвестиционной программы орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны указать причину отказа.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390; в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Регулируемая организация обязана в течение 7 дней после получения уведомления об отказе в согласовании проекта инвестиционной программы доработать его и направить на повторное согласование соответственно в орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов либо направить на подписание в орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов не позднее 7 дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации на утверждение.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае неполучения регулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или руководителем (заместителем руководителя) исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы может быть направлен в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации на утверждение с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) или руководителя (заместителя руководителя) исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 7 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390, от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае повторного отказа в согласовании проекта инвестиционной программы ее дальнейшее согласование осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 15 настоящих Правил.

16. Регулируемая организация в течение 3 дней со дня получения согласования от органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) и исполнительного органа субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязана направить проект инвестиционной программы в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации на утверждение.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390, от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2014 N 503, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

17(1). Основаниями для отказа в утверждении проекта инвестиционной программы и направления ее на доработку являются:

а) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 10 настоящих Правил;

б) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

в) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, указанного в пункте 17(2) настоящих Правил;

г) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

д) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.

(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 17(1) введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2014 N 503)

17(2). Причиной отказа в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

(п. 17(2) введен Постановлением Правительства РФ от 31.05.2014 N 503)

18. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390.

(см. текст в предыдущей редакции)

19. Утвержденная инвестиционная программа не должна содержать мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования.

20 - 21. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 503.

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в порядке, предусмотренном пунктами 17 и 18 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня ее представления регулируемой организацией на рассмотрение.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий в порядке, предусмотренном разделом VI настоящих Правил.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206; в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2014 N 503)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. В случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа), регулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на утверждение в уполномоченный орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004)

(см. текст в предыдущей редакции)

24. Уполномоченный орган местного самоуправления рассматривает проект инвестиционной программы в течение 30 календарных дней со дня получения проекта:

для организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности на основании концессионного соглашения, - на соответствие пунктам 10, 10(1) и 10(2) настоящих Правил;

для организации, не осуществляющей регулируемые виды деятельности на основании концессионного соглашения, - на соответствие пунктам 7, 10 и 10(1) настоящих Правил.

Уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с частью 5 статьи 40 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" вправе привлекать независимые организации к рассмотрению инвестиционной программы в целях анализа ее обоснованности.

По результатам рассмотрения инвестиционной программы уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием оснований отказа в утверждении инвестиционной программы в соответствии с пунктом 17(1) настоящих Правил.

Уполномоченный орган местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки направляет уведомление об этом в регулируемую организацию.

(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. В случае если уполномоченный орган местного самоуправления принял решение о направлении инвестиционной программы на доработку, регулируемая организация дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на повторное рассмотрение в уполномоченный орган местного самоуправления в течение 30 календарных дней со дня получения инвестиционной программы на доработку.

Уполномоченный орган местного самоуправления обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы регулируемой организации в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил в течение 30 календарных дней со дня его представления регулируемой организацией на повторное рассмотрение.

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий в порядке, предусмотренном разделом VI настоящих Правил.

(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. В случае если проект инвестиционной программы соответствует требованиям, указанным в пунктах 7 и 10 настоящих Правил, уполномоченный орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) направляет проект инвестиционной программы на согласование в исполнительный орган субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Согласование проекта инвестиционной программы исполнительным органом субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 12 - 16 настоящих Правил для согласования инвестиционной программы, утверждаемой уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 26 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390)

(см. текст в предыдущей редакции)

27 - 31. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 31.05.2014 N 503.

(см. текст в предыдущей редакции)

32. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается уполномоченным исполнительным органом субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии с пунктом 22 или 25 настоящих Правил, на весь срок действия инвестиционной программы, начиная с текущего периода регулирования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 32 в ред. Постановления Правительства РФ от 08.10.2018 N 1206)

(см. текст в предыдущей редакции)

33. Регулируемая организация имеет право обратиться в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении".

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

При корректировке инвестиционной программы не допускается уменьшение размера собственных средств, являющихся источниками финансирования инвестиционной программы и учтенных при установлении тарифов в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", а также ухудшение плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности, установленных на последний год срока действия инвестиционной программы, за исключением случаев наступления обстоятельств непреодолимой силы, передачи бесхозяйного имущества и включения мероприятий по реконструкции и (или) модернизации такого имущества в инвестиционную программу, внесения изменений в схемы водоснабжения и водоотведения, а также случаев, если принятые федеральные законы и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления приводят к ухудшению положения регулируемой организации таким образом, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при утверждении инвестиционной программы, в том числе устанавливают режим запретов и ограничений в отношении регулируемой организации, ухудшающих ее положение по сравнению с режимом, действовавшим в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления на момент утверждения инвестиционной программы.

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы (за исключением корректировки инвестиционной программы, связанной исключительно с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения). Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и (или) иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется. Указанные положения включаются в техническое задание на корректировку инвестиционной программы в соответствии с заявлением о выдаче технического задания на корректировку инвестиционной программы, которое направляется регулируемой организацией в уполномоченный орган местного самоуправления, ранее утвердивший техническое задание на разработку инвестиционной программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.11.2021 N 2130)

(см. текст в предыдущей редакции)

Уполномоченный орган местного самоуправления утверждает техническое задание на корректировку инвестиционной программы не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления регулируемой организации и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения указанного технического задания направляет его в регулируемую организацию для разработки проекта корректировки инвестиционной программы.

(п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390)

(см. текст в предыдущей редакции)

34. Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления проект корректировки инвестиционной программы, разработанный на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Проект корректировки инвестиционной программы должен содержать предложения о включении в инвестиционную программу новых мероприятий, переносе сроков реализации мероприятий и изменении стоимости их реализации, а также материалы и документы, обосновывающие необходимость корректировки инвестиционной программы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проект корректировки инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год) направляется до 30 августа текущего года регулируемой организацией в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Корректировка инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 12 - 26 настоящих Правил. Уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления обязан принять решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором проект корректировки инвестиционной программы был направлен в уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Подача регулируемой организацией заявления о корректировке инвестиционной программы (утвержденной в том числе на текущий год), связанной с мероприятиями по подключению (технологическому присоединению) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и внесение в нее соответствующих изменений могут осуществляться в течение всего года.

В случае изменения или исключения мероприятий инвестиционной программы, переноса сроков их реализации плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения должны быть скорректированы соответствующим образом.

(п. 34 в ред. Постановления Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390)

(см. текст в предыдущей редакции)

35. Регулируемая организация вправе принять решение об изменении перечня мероприятий инвестиционной программы в пределах 10 процентов расходов на ее реализацию при условии, что такое изменение не повлечет увеличение общих расходов на реализацию инвестиционной программы в целом.

В течение 7 дней со дня принятия указанного решения регулируемая организация уведомляет об этом уполномоченный исполнительный орган субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа), утвердивший инвестиционную программу.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

Расходы регулируемой организации, возникшие в связи с принятием указанного решения, учитываются при установлении тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406.

36. Решения уполномоченного исполнительного органа субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (муниципального округа, городского округа) об утверждении инвестиционной программы, о корректировке инвестиционной программы подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления (в случае наделения органа местного самоуправления полномочиями по утверждению инвестиционных программ).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2023 N 2004, от 18.10.2024 N 1394)

(см. текст в предыдущей редакции)

36(1). Изменение расходов регулируемой организации, возникшее в связи с принятием решения, указанного в пункте 36 настоящих Правил, учитывается при установлении (корректировке) тарифов в порядке, установленном Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения".

(п. 36(1) введен Постановлением Правительства РФ от 17.11.2017 N 1390)