IV. Обеспечивающие проекты в сфере портовой инфраструктуры

106.

Комплексное развитие Мурманского транспортного узла со строительством угольного терминала "Лавна" на западном берегу Кольского залива мощностью 18 млн. тонн в год

(2012 - 2021 годы) <**>

федеральное казенное учреждение "Ространсмодернизация", общество с ограниченной ответственностью "Морской торговый порт Лавна", публичное акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания"

строительство угольного терминала на западном побережье Кольского залива. Мощность - 18 млн. тонн

заключено концессионное соглашение по реализации проекта, разработка проектной документации по объектам портовой инфраструктуры федеральной собственности

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

46750,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 23500,8 млн. рублей

107.

Реконструкция и модернизация объектов портовой инфраструктуры акционерного общества "Мурманский морской торговый порт", прирост мощностей на 4,5 млн. тонн в год

(к 2024 году)

акционерное общество "Мурманский морской торговый порт"

изменение технологии перегрузки угля на втором грузовом районе морского порта Мурманск. Мощность - 4,5 млн. тонн

разработка проектной документации, строительно-монтажные работы

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

10675 млн. рублей за счет внебюджетных источников

108.

Строительство сухогрузного района морского порта Тамань мощностью на первом этапе 66,9 млн. тонн в год

(в том числе угольные терминалы мощностью 37 млн. тонн в год)

(к 2024 году) <**>

федеральное казенное учреждение "Ространсмодернизация", федеральное государственное унитарное предприятие "Росморпорт", общество с ограниченной ответственностью "РМП Тамань"

строительство нового сухогрузного района в морском порту Тамань для покрытия дефицита в специализированных портовых мощностях

корректировка проектной документации в части изменения специализации и мощности терминалов, технических решений и экономических показателей

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

142600 млн. рублей, в том числе за счет внебюджетных источников

109.

Строительство Таманского терминала навалочных грузов мощностью до 30 млн. тонн в год

(в том числе угольный терминал мощностью 20 млн. тонн в год)

(к 2021 году)

общество с ограниченной ответственностью "ОТЭКО-портсервис"

строительство терминалов для перевалки навалочных грузов в порту Тамань

строительно-монтажные работы

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

23545,8 млн. рублей за счет внебюджетных источников

110.

Строительство нового специализированного порта на Дальневосточном побережье Российской Федерации для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий

(2018 - 2023 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Морской порт Суходол"

строительство морского терминала мощностью 20 млн. тонн в год (1-й этап - 7 млн. тонн в 2021 году) для перевалки угля

строительно-монтажные работы

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

17416,7 млн. рублей за счет внебюджетных источников

111.

Строительство специализированного угольного терминала в морском порту Ванино в районе мыса Бурный (Хабаровский край)

(2019 - 2024 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Тувинская энергетическая промышленная корпорация"

строительство морского терминала мощностью 15 млн. тонн в год для перевалки угля

определение источников финансирования

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт" (2017 - 2025 годы)

20207,5 млн. рублей за счет внебюджетных источников

112.

Строительство угольного морского терминала в районе мыса Открытый в Приморском крае

(2017 - 2023 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Порт Вера"

строительство угольного перегрузочного комплекса мощностью до 20 млн. тонн в год (1-й этап - 7 млн. тонн) в районе мыса Открытый

этап 1-й - ввод в эксплуатацию, этапы 2-й и 3-й - проектирование

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

21000 млн. рублей за счет внебюджетных источников

113.

Развитие транспортного узла "Восточный - Находка", включая строительство нового угольного терминала мощностью до 20 млн. тонн в год

(2017 - 2024 годы) <**>

федеральное казенное учреждение "Ространсмодернизация", открытое акционерное общество "Открытый порт Находка"

строительство угольного терминала мощностью 20 млн. тонн в морском порту Восточный в целях покрытия дефицита портовых мощностей и исключения перевалки пылящих грузов в границах селитебной зоны

определение механизма и источников финансирования

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

36143,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 18874,2 млн. рублей

114.

Строительство 3-й очереди угольного терминала

(производственно-перегрузочный комплекс-3) в морском порту Восточный мощностью 17 млн. тонн в год

(2014 - 2019 годы)

акционерное общество "Порт Восточный"

расширение угольного терминала акционерного общества "Порт Восточный" в целях покрытия дефицита портовых мощностей и исключения перевалки пылящих грузов в границах селитебной зоны

завершение строительства

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

24474,2 млн. рублей за счет внебюджетных источников

115.

Реконструкция подходного канала к причалам N 31 - 35 и акватории к причалам N 33 - 35 морского порта Восточный

(2017 - 2020 годы)

общество с ограниченной ответственностью "СК Малый порт"

расширение терминала с учетом планируемого увеличения объема добычи угля акционерным обществом "СУЭК"

строительно-монтажные работы

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

556,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников

116.

Техническое перевооружение морского порта Посьет, прирост 4 млн. тонн в год

(2019 - 2021 годы)

открытое акционерное общество "Торговый порт Посьет"

реконструкция перегрузочного комплекса и строительство подходного канала к балкерному терминалу морского порта Посьет, Приморский край, с целью увеличения грузооборота с 5 млн. тонн угля в год до 7 - 9 млн. тонн угля в год

корректировка проектной документации

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

5996,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников

117.

Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край

(реализация 1-го этапа запланирована в 2019 году, срок реализации 2-го этапа - 2022 год)

акционерное общество "Ванинотрансуголь"

строительство угольного перегрузочного комплекса мощностью 24 млн. тонн угля в год

строительно-монтажные работы

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

6000 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 908,3 млн. рублей

118.

Реконструкция морского порта Шахтерск

(2018 - 2022 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Угольный морской порт Шахтерск"

увеличение экспорта угольной продукции через морские терминалы порта (до 12 млн. тонн угля в год). Прирост мощности составит 8 млн. тонн

изменение концепции реализации проекта

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

9366,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников

119.

Техническое перевооружение угольного терминала общества с ограниченной ответственностью "СК Малый порт" с увеличением мощности на 3 млн. тонн в год

(2020 - 2023 годы)

общество с ограниченной ответственностью "СК Малый порт"

расширение терминала с учетом планируемого увеличения объема добычи угля акционерного общества "СУЭК"

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"

(2017 - 2025 годы)

5896 млн. рублей за счет внебюджетных источников

120.

Строительство специализированного перегрузочного комплекса навалочных грузов "Терминал "А" в морском порту Восточный

(2017 - 2025 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Терминал "А"

строительство специализированного перегрузочного комплекса навалочных грузов мощностью 15 млн. тонн в год

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"

(2017 - 2025 годы)

21075,2 млн. рублей за счет внебюджетных источников

121.

Строительство терминального комплекса навалочных и контейнерных грузов в бухте Славянка мощностью 15 млн. тонн (в том числе 10 млн. тонн угля)

(2018 - 2024 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Тихоокеанский балкерный терминал"

строительство специализированных перегрузочных комплексов - контейнерных грузов и навалочных грузов закрытого типа в районе поселка городского типа Славянка Приморского края

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"

(2017 - 2025 годы)

32087,5 млн. рублей за счет внебюджетных источников

122.

Реконструкция и расширение угольного терминала акционерного общества "Дальтрансуголь" (прирост составит 16 млн. тонн угля в год)

(2018 - 2024 годы)

акционерное общество "Дальтрансуголь"

расширение терминала с учетом предполагаемого увеличения объема добычи угля акционерным обществом "СУЭК"

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"

(2017 - 2025 годы)

20984,2 млн. рублей за счет внебюджетных источников

123.

Реконструкция морского порта Беринговский (прирост составит 2 млн. тонн)

(2018 - 2022 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Порт Угольный"

реконструкция гидротехнических сооружений морского порта Беринговский для увеличения перевалки угля Фандюшенского месторождения

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт"

(2017 - 2025 годы)

4166,7 млн. рублей за счет внебюджетных источников

124.

Многофункциональный грузовой район в морском порту Поронайск мощностью 14 млн. тонн (в том числе 5 млн. тонн угля)

(2018 - 2024 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Многофункциональный грузовой район"

создание многофункционального грузового района для перевалки газового конденсата, нефти, угля, создание универсального, бункеровочного терминалов

предпроектные проработки

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

20830 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3303,3 млн. рублей

125.

Строительство угольного терминала "Чайка" в морском порту Диксон мощностью 30 млн. тонн

(2017 - 2021 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "ВостокУгольДиксон"

строительство угольного терминала для вывоза угля с Малолемберовского, Нижнелемберовского каменноугольных месторождений в Таймырском и Долгано-Ненецком районах Красноярского края

проектирование

федеральный проект "Северный морской путь"

18600 млн. рублей за счет внебюджетных источников

126.

Строительство Приморского универсально-перегрузочного комплекса в порту Приморск мощностью 65 млн. тонн (в том числе 25 млн. тонн угля)

(2018 - 2030 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Приморский универсально-перегрузочный комплекс"

строительство универсального перегрузочного комплекса для перевалки широкой номенклатуры грузов в целях обеспечения переориентации российских внешнеторговых грузов из портов Прибалтики в российские порты

проектирование

долгосрочная программа развития федерального государственного унитарного предприятия "Росморпорт" (2017 - 2025 годы)

64075 млн. рублей за счет внебюджетных источников

127.

Универсальный торговый терминал "Усть-Луга" мощностью 24,3 млн. тонн

(в том числе 8,3 млн. тонн угля)

(2018 - 2023 годы)

общество с ограниченной ответственностью "Новотранс Актив"

строительство терминалов для перевалки руды, зерна, угля, кокса и генеральных грузов в порту Усть-Луга

проектирование

комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года

38265,8 млн. рублей за счет внебюджетных источников

128.

Строительство морского угольного терминала "Енисей" мощностью 5 млн. тонн в районе морского порта Диксон

(2018 - 2021 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Северная звезда"

строительство нового угольного терминала в целях обеспечения перевалки угля с Сырадасайского месторождения

проектирование

-

5827,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников

129.

Реконструкция многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2" в морском порту Усть-Луга

(прирост составит 14 млн. тонн угля)

(до 2024 года) <**>

общество с ограниченной ответственностью "Новые коммунальные технологии"

перепрофилирование и расширение перегрузочных мощностей многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2"

предпроектные проработки

-

23093 млн. рублей за счет внебюджетных источников

130.

Строительство сухогрузного перевалочного комплекса "Порт Высоцк" в морском порту Высоцк мощностью 15 млн. тонн (в том числе 12 млн. тонн угля)

(2019 - 2024 годы) <**>

общество с ограниченной ответственностью "СПК Высоцк"

обеспечение транзита угля из Казахстана

предпроектные проработки

-

20246,2 млн. рублей за счет внебюджетных источников

131.

Строительство угольного терминала "Бухта Север" в морском порту Диксон мощностью 30 млн. тонн <**>

общество с ограниченной ответственностью "Полар Инжиниринг" (ГК "Восток-уголь")

строительство нового угольного терминала в целях обеспечения перевалки угля месторождений бассейна р. Убойная и р. Аварийная

предпроектные проработки

-

45452,4 млн. рублей за счет внебюджетных источников

--------------------------------

<*> При консервативном варианте развития намеченные объемы реализации могут быть снижены, а сроки реализации увеличены.

<**> Вероятность реализации инвестиционного проекта зависит от ряда факторов (наличия утвержденного проекта, финансовых ресурсов, договоренностей с потребителями и других факторов).

<***> Вероятность реализации инвестиционного проекта зависит от ряда факторов (проекты из Генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики до 2035 года являются долгосрочными, источники финансирования и механизмы их реализации пока не определены).