Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Ведение документов для проведения претензионно-исковой работы

Код

D/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Подготовка информационно-разъяснительных материалов для абонентов, в том числе на платежных документах

Составление письменных ответов на запросы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления и обращений граждан по вопросам расчетов за поставленный газ

Отправка абонентам счетов на оплату, писем, уведомлений

Подготовка информации для оформления претензий к абонентам по причине нарушения договорных обязательств

Подготовка пакета документов для направления материалов в суд по вопросам взыскания задолженности за поставленный газ, пени, оплаты госпошлины, услуги по отключению и подключению, пломбировки, возмещения нанесенного ущерба, несанкционированных подключений

Сбор информации для списания задолженности с абонентов

Необходимые умения

Разрабатывать макеты информационно-разъяснительных материалов в области абонентского обслуживания потребителей газа

Применять навыки делового письма, работы со служебными документами в области абонентского обслуживания потребителей газа

Собирать, анализировать и систематизировать информацию в области абонентского обслуживания потребителей газа

Применять требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки персональных данных

Осуществлять поиск информации о собственнике или нанимателе жилого помещения для оформления претензий к абонентам за нарушение договорных обязательств и списания задолженности с абонентов

Осуществлять сбор пакета документов для направления материалов в суд по взысканию задолженности за потребленный газ, пени, оплате госпошлины, услуги по отключению и подключению, пломбировки, возмещению нанесенного ущерба, несанкционированным подключениям

Пользоваться специализированными программными продуктами, применяемыми при абонентском обслуживании потребителей газа, персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой

Необходимые знания

Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов в области обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, регулирования тарифов на газ

Способы, порядок и сроки информирования абонентов по вопросам абонентского обслуживания

Порядок оформления претензий абонентам за нарушение договорных обязательств

Требования к оформлению и составу пакета документов по взысканию задолженности для направления материалов в суд

Порядок списания задолженности с абонентов

Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки, хранения и уничтожения персональных данных

Правила работы на персональном компьютере, используемое программное обеспечение в области абонентского обслуживания потребителей газа

Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по делопроизводству

Требования охраны труда и пожарной безопасности

Другие характеристики

-