Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.6.3. Трудовая функция

Наименование

Руководство работами по совершенствованию обслуживания абонентов и учета объема потребляемого газа

Код

F/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Мониторинг достижения целевых показателей эффективности работы подразделения по обслуживанию абонентов

Оценка достижения целевых показателей эффективности работы по учету объема потребляемого газа абонентами и расчетам за поставленный газ

Контроль выполнения плановых показателей по обслуживанию абонентов

Оценка деятельности персонала по обслуживанию абонентов на соответствие стандартам качества обслуживания

Разработка и контроль выполнения мероприятий по обеспечению высокой степени удовлетворенности абонентов качеством оказанных услуг

Контроль своевременной актуализации контактных данных клиентских баз, данных абонентского учета в автоматизированной информационной системе

Контроль сроков подготовки ответов на обращения граждан по вопросам расчетов за поставленный газ и качества обслуживания абонентов

Разработка и контроль выполнения мероприятий, направленных на совершенствование учета абонентов, объема потребляемого абонентами газа и расчетов за поставленный газ

Формирование и контроль мероприятий по работе с абонентами по погашению задолженности

Организация и контроль повышения эффективности работы подразделения по обслуживанию абонентов

Необходимые умения

Анализировать показатели производственной деятельности подразделения по обслуживанию абонентов

Применять эффективные методы управления бизнес-процессами в области обслуживания абонентов

Производить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными, информацией по учету абонентов и расчетам за поставленный газ

Формировать мероприятия, направленные на совершенствование учета абонентов, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа

Разрабатывать мероприятия по работе с абонентами с целью погашения задолженности за поставленный газ

Принимать рациональные решения по внедрению новых методов работы в области абонентского обслуживания

Применять технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа

Организовывать внедрение методов работы по обслуживанию абонентов

Необходимые знания

Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа

Методы анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности подразделения по обслуживанию абонентов

Системы тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов

Методы обработки информации в области обслуживания абонентов и учета объема потребляемого газа, подлежащей внесению и хранению в автоматизированной информационной системе, с использованием технических средств коммуникации и связи

Методы обслуживания абонентов

Методы управления бизнес-процессами в области абонентского обслуживания

Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности

Другие характеристики

-