Трудовые действия
|
Мониторинг достижения целевых показателей эффективности работы подразделения по обслуживанию абонентов
|
Оценка достижения целевых показателей эффективности работы по учету объема потребляемого газа абонентами и расчетам за поставленный газ
|
Контроль выполнения плановых показателей по обслуживанию абонентов
|
Оценка деятельности персонала по обслуживанию абонентов на соответствие стандартам качества обслуживания
|
Разработка и контроль выполнения мероприятий по обеспечению высокой степени удовлетворенности абонентов качеством оказанных услуг
|
Контроль своевременной актуализации контактных данных клиентских баз, данных абонентского учета в автоматизированной информационной системе
|
Контроль сроков подготовки ответов на обращения граждан по вопросам расчетов за поставленный газ и качества обслуживания абонентов
|
Разработка и контроль выполнения мероприятий, направленных на совершенствование учета абонентов, объема потребляемого абонентами газа и расчетов за поставленный газ
|
Формирование и контроль мероприятий по работе с абонентами по погашению задолженности
|
Организация и контроль повышения эффективности работы подразделения по обслуживанию абонентов
|
Необходимые умения
|
Анализировать показатели производственной деятельности подразделения по обслуживанию абонентов
|
Применять эффективные методы управления бизнес-процессами в области обслуживания абонентов
|
Производить аналитическую работу со статистическими и отчетными данными, информацией по учету абонентов и расчетам за поставленный газ
|
Формировать мероприятия, направленные на совершенствование учета абонентов, расчетов за поставленный газ и учета поставляемого газа
|
Разрабатывать мероприятия по работе с абонентами с целью погашения задолженности за поставленный газ
|
Принимать рациональные решения по внедрению новых методов работы в области абонентского обслуживания
|
Применять технологии и использовать программные продукты для осуществления контроля и учета (потребления) газа
|
Организовывать внедрение методов работы по обслуживанию абонентов
|
Необходимые знания
|
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Методы анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности подразделения по обслуживанию абонентов
|
Системы тарифного регулирования в области газоснабжения абонентов
|
Методы обработки информации в области обслуживания абонентов и учета объема потребляемого газа, подлежащей внесению и хранению в автоматизированной информационной системе, с использованием технических средств коммуникации и связи
|
Методы обслуживания абонентов
|
Методы управления бизнес-процессами в области абонентского обслуживания
|
Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|