Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Руководство персоналом подразделения по обслуживанию абонентов

Код

F/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Планирование деятельности подразделения по обслуживанию абонентов с учетом рационального распределения работ и полной загрузки персонала

Анализ эффективности деятельности персонала подразделения по обслуживанию абонентов, в том числе на основании данных CRM-системы

Контроль соблюдения подчиненным персоналом исполнительской и трудовой дисциплины

Определение совместно с другими структурными подразделениями организации оптимальной штатной численности подразделения по обслуживанию абонентов

Разработка положения о подразделении по обслуживанию абонентов, должностных и производственных (рабочих) инструкций работников

Контроль периодичности обязательного обучения подчиненного персонала

Составление заявок на обучение подчиненного персонала

Организация и проведение технической учебы по обслуживанию абонентов с рабочими подразделения

Организация стажировок вновь принятого персонала в подразделение по обслуживанию абонентов

Обеспечение безопасных условий труда подчиненного персонала

Подготовка предложений о поощрении персонала, наложении дисциплинарных взысканий

Проведение совместно с работниками кадровой службы организации мероприятий по подбору персонала на замещение вакантных штатных единиц подразделения

Необходимые умения

Составлять планы работ подчиненного персонала в области абонентского обслуживания

Обеспечивать рациональную загрузку и расстановку подчиненного персонала с учетом квалификации, объемов и сложности работ

Оценивать качество выполненных подчиненным персоналом работ по обслуживанию абонентов

Разрабатывать положения о подразделении, должностные и производственные (рабочие) инструкции работников

Оформлять заявки на обучение персонала

Составлять планы, программы технической учебы работников подразделения по обслуживанию абонентов

Составлять планы стажировок вновь принятого в подразделение по обслуживанию абонентов персонала

Проводить техническую учебу по обслуживанию абонентов с подчиненными рабочими

Организовывать обучение, проведение инструктажей, проверок знаний по охране труда, промышленной, пожарной безопасности

Контролировать соблюдение в подразделении требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности

Определять потребность в персонале необходимой квалификации

Пользоваться специализированными программными продуктами, применяемыми при абонентском обслуживании потребителей газа, персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой

Необходимые знания

Трудовое законодательство Российской Федерации

Табельный учет использования рабочего времени

Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов и технической документации в области абонентского обслуживания потребителей газа

Квалификационные требования к должностям руководителей, специалистов, служащих и профессиям рабочих применительно к подчиненному персоналу

Отраслевые документы с характеристиками работ по должностям служащих, профессиям рабочих

Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов к разработке положений, должностных и производственных (рабочих) инструкций

Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов к организации обучения персонала

Периодичность обучения и состав программ

Основы работы по подбору персонала

Основы менеджмента, организации труда и управления

Правила работы на персональном компьютере в объеме пользователя, используемое программное обеспечение в области абонентского обслуживания потребителей газа

Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности

Другие характеристики

-