Трудовые действия
|
Оформление и выдача адресных заданий на проведение расчетов с абонентами за поставленный газ по адресу газифицированного помещения
|
Направление в уполномоченные государственные органы и органы местного самоуправления необходимых сведений для оказания льготным категориям абонентов социальной поддержки
|
Заключение договоров возмездного оказания услуг с контрагентами, необходимых для исполнения обязательств по договорам поставки газа абонентам (информационное взаимодействие при приеме оплат, автоматизированный прием показаний приборов учета, автоматизированно-интеллектуальное информирование абонентов, прием, обработка, направление и доставка корреспонденции)
|
Организация работы по контролю своевременного исполнения контрагентами обязательств в рамках заключенных договоров и взаиморасчетов за оказанные услуги в области учета абонентов и расчетов за поставленный газ
|
Организация проведения сверки расчетов с платежными агентами по оплате поставленного газа абонентам
|
Организация работы по загрузке в базу данных абонентов электронных реестров платежей от платежных агентов
|
Контроль выполнения (акцептование) работ по заключению договоров на поставку газа абонентам
|
Контроль работ (акцептование) по актуализации параметров лицевых счетов абонентов
|
Контроль формирования и доставки абонентам счетов на оплату, писем, уведомлений о задолженности и предстоящих ограничениях поставки газа
|
Контроль работ по сбору оплаты и погашению задолженности за поставку газа и услуги по подключению к газовой сети (отключению от газовой сети) абонентов
|
Формирование в автоматизированной информационной системе информации (выписки) о состоянии расчетов с абонентами
|
Формирование в автоматизированной информационной системе корпоративной управленческой отчетности по учету абонентов и расчетам за поставленный газ
|
Обеспечение достижения плановых показателей по обслуживанию абонентов
|
Анализ данных CRM-системы, формирование отчетов, отражающих эффективность выполняемых работ по обслуживанию абонентов
|
Обеспечение актуализации в автоматизированной информационной системе контактных данных клиентских баз, данных абонентского учета
|
Рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан по вопросам качества обслуживания абонентов
|
Составление отчетности об уровне удовлетворенности абонентов качеством услуг в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Подготовка предложений по оптимизации работы по обслуживанию абонентов
|
Необходимые умения
|
Применять навыки делового письма, работы со служебными документами в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Вести договорную работу с контрагентами, оказывающими дополнительные услуги, обеспечивающие учет абонентов и расчеты за поставленный газ
|
Отслеживать своевременность и качество выполнения работ специалистами по учету абонентов и расчетам за поставленный газ с применением различных форм контроля
|
Анализировать текущие условия и обстоятельства, влияющие на исполнение ключевых показателей эффективности в области учета абонентов и расчетов за поставленный газ
|
Отслеживать текущую удовлетворенность абонентов качеством услуг
|
Проверять правильность начисления платежей за поставленный газ (задолженность, переплата, пени)
|
Сверять с платежными агентами расчеты по оплате поставленного газа абонентами
|
Организовывать работу по заключению договоров на поставку газа с абонентами
|
Проверять параметры лицевых счетов абонентов
|
Организовывать доставку абонентам счетов на оплату, писем, уведомлений
|
Организовывать работы по сбору оплаты и погашению задолженности за поставку газа и услуги по подключению к газовой сети (отключению от газовой сети) абонентов
|
Организовывать работы по актуализации контактных данных клиентских баз, данных абонентского учета
|
Анализировать и систематизировать информацию по учету абонентов и расчетам за поставленный газ
|
Применять требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки персональных данных
|
Формировать корпоративную управленческую отчетность в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Взаимодействовать с другими подразделениями, государственными органами и органами местного самоуправления, платежными агентами по вопросам абонентского обслуживания потребителей газа
|
Вести установленную отчетную документацию в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Пользоваться специализированными программными продуктами, применяемыми при абонентском обслуживании потребителей газа, персональным компьютером и его периферийными устройствами, оргтехникой
|
Необходимые знания
|
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов, распорядительных документов в области поставки газа, обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, регулирования тарифов на газ
|
Нормативно-технические документы, регламентирующие договорную работу в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Методы и инструменты анализа информации, способы обработки данных абонентского учета, содержащихся в автоматизированной информационной системе
|
Стандарты системы менеджмента качества в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Перечень и целевые значения ключевых показателей эффективности, применяемых в организации для оценки работы подразделения по обслуживанию абонентов
|
Методы и инструменты анализа информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе, способы сбора статистики по информационно-справочному обслуживанию абонентов
|
Стандарты оформления документов в области абонентского обслуживания потребителей газа в организации
|
Правила ведения и формирования корпоративной управленческой отчетности в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Требования нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов в области обработки, хранения и уничтожения персональных данных
|
Правила работы на персональном компьютере в объеме пользователя, используемое программное обеспечение в области абонентского обслуживания потребителей газа
|
Требования локальных нормативных актов, распорядительных документов по делопроизводству
|
Требования охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности
|
Другие характеристики
|
-
|