5.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят
5.9. В соответствии с Федеральным законом "О Счетной палате Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в содержание направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации также входят:
5.9.1. Координация деятельности Счетной палаты Российской Федерации по контролю расходов федерального бюджета на общегосударственные вопросы, органы юстиции, прокуратуры и следствия и систему исполнения наказаний.
5.9.2. Координация деятельности Счетной палаты Российской Федерации по контролю следующих главных администраторов средств федерального бюджета (главных распорядителей средств федерального бюджета, главных администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета):
Управление делами Президента Российской Федерации (федеральное агентство) |
||
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
||
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
||
Подготовка заключений Счетной палаты Российской Федерации по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности по каждому указанному главному администратору средств федерального бюджета в соответствии с требованиями статьи 264.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.9.3. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации в виде субвенций в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 113-ФЗ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации".
Контроль за утверждением соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти значений целевых показателей эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации, при выполнении которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, на исполнение которых предусмотрена субвенция в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", формирующая единую субвенцию, и за достижением органами государственной власти субъектов Российской Федерации установленных значений целевых показателей.
5.9.4. Контроль за реализацией задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
Контроль и свод реализации задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
Контроль за реализацией задач, поставленных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации" (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.4(1). Аудит (контроль) достижения национальных целей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (контроль в части, относящейся к компетенции направления деятельности, по пунктам 2, 9, 11 данного Указа), Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" (контроль в части, относящейся к компетенции направления деятельности, по пунктам 1, 4 данного Указа), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" (аудит (контроль) в части, относящейся к компетенции направления деятельности, по подпункту "ж" пункта 1 данного Указа; аудит (контроль) в качестве соисполнителя по подпунктам "а", "з", "и" пункта 8 данного Указа).
(в ред. Постановления Коллегии Счетной палаты РФ от 22.08.2024 N 9ПК)
5.9.5. Экспертиза и подготовка заключений по вопросам эффективности использования бюджетных средств, федеральной собственности и иных ресурсов (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.6. Определение эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка формирования, управления и распоряжения федеральными и иными ресурсами (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.7. Экспертиза проектов документов стратегического планирования Российской Федерации, нормативных правовых актов в сфере стратегического планирования, в том числе государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ) и иных документов, затрагивающих вопросы формирования, управления и распоряжения федеральными и иными ресурсами, а также вопросы бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Российской Федерации, в пределах компетенции Счетной палаты Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.8. Экспертиза проектов законодательных и иных нормативных правовых актов и финансово-экономических обоснованиям к ним по бюджетно-финансовым вопросам, вносимых на рассмотрение Государственной Думы (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.9. Экспертиза и подготовка заключений по проектам международных договоров Российской Федерации, проектам федеральных законов и иных нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Российской Федерации, проектам федеральных законов, приводящих к изменению доходов федерального бюджета (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.10. Проверка и анализ эффективности внутреннего аудита, осуществляемого на объектах внешнего государственного аудита (контроля) (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.11. Контроль за поступлением в федеральный бюджет средств, полученных от распоряжения федеральным имуществом (в том числе от его приватизации, продажи) и от управления объектами федеральной собственности (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.12. Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого закрепленными главными администраторами средств федерального бюджета.
5.9.13. Аудит (контроль) эффективности и соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации порядка формирования федеральной собственности, управления и распоряжения ею, в том числе акциями (долями в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащими Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.14. Анализ выявленных недостатков и нарушений в процессе формирования, управления и распоряжения федеральными и иными ресурсами, выработка предложений по их устранению, устранению их причин и последствий, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.15. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность по видам аудита (контроля) в отношении государственной поддержки инновационной деятельности, инвестиционных проектов, федеральных информационных систем и проектов, закупок товаров, работ и услуг (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.16. Контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.17. Контроль расходов федерального бюджета в части субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
5.9.18. Проверка и анализ обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервных фондов в Министерстве финансов Российской Федерации (при необходимости) и главных распорядителях средств федерального бюджета, контроль и анализ бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды, в том числе при подготовке заключения Счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, ежеквартальных оперативных докладов о ходе исполнения федерального бюджета, заключения Счетной палаты Российской Федерации на годовой отчет об исполнении федерального бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных законодательных и других нормативных правовых актов Российской Федерации (в части, относящейся к компетенции направления деятельности).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей