XII. Сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему
64. Сведения о начале и окончании периода ледокольной проводки судов в акватории морского порта и подходах к нему объявляются капитаном морского порта путем размещения на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
65. Для обеспечения ледокольной проводки судов в восточной части Финского залива создается штаб ледокольных проводок.
66. Информация о подходе судна к точке формирования каравана (далее - ТФК) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТФК в соответствии с пунктом 20 Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед, а также число проводимых одновременно судов определяются капитаном морского порта по согласованию с капитанами судов ледокольного флота на 14 рабочем канале ОВЧ (позывной "Усть-Луга-Радио-5") на 10.00 каждых суток и размещаются на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru. При изменении ледовой обстановки и необходимости внесения изменений время и порядок следования судов через лед уточняются по состоянию на 20.00 текущих суток с последующим размещением на официальном сайте ФГБУ "АМП Балтийского моря" в сети "Интернет" по адресу: www.pasp.ru.
67. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки в акватории морского порта капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания судов и местонахождение ТФК.
Уведомление об ограничениях по режиму ледового плавания и местонахождению ТФК размещается в сети "Интернет" по адресу www.pasp.ru не позднее чем за 14 суток до предполагаемой даты введения ограничений по режиму ледового плавания и местонахождению ТФК.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 9 к Обязательным постановлениям, не применяются к судну в случае представления капитаном судна (судовладельцем) либо его морским агентом копии свидетельства судна полярного плавания, предусмотренного разделом 1.3 главы 1 Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс) <14> (для судов, к которым применяется указанный Международный кодекс).
--------------------------------
<14> Принят Резолюцией Ассамблеи Международной морской организации от 21 ноября 2014 г. N MSC.385(94) "Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (Полярный кодекс)". Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. (вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.). Вступил в силу для Российской Федерации 1 января 2017 г.
68. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТФК по рекомендациям СУДС Санкт-Петербург. Суда, не имеющие возможности следовать к ТФК самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна, внешнего капитана полностью автономного судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
69. Ледокольная проводка судов осуществляется судами ледокольного флота в составе каравана ледокольной проводки судов.
В случае невозможности следования в составе каравана ледокольной проводки судов судно может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии судов ледокольного флота, свободных от ледокольной проводки караванов.
70. Формирование каравана ледокольной проводки судов осуществляется капитаном морского порта в соответствии с пунктом 74 Обязательных постановлений, исходя из:
времени поступления заявки на заход в морской порт или выход из морского порта;
очередности движения судов, установленной пунктом 18 Общих правил;
ограничений по режиму ледового плавания для судов.
С подходом к ТФК судно устанавливает радиосвязь с судном ледокольного флота и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает СУДС Санкт-Петербург.
71. С учетом фактической ледовой обстановки на подходах к морскому порту и в акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций СУДС Усть-Луга по маршруту самостоятельно.
Суда, следующие самостоятельно, при прохождении контрольных точек и по запросу обязаны информировать СУДС Усть-Луга о ледовой обстановке на маршруте движения.
72. Суда, включенные в состав каравана ледокольной проводки судов, по команде капитана судна ледокольного флота, осуществляющего ледокольную проводку, переходят на каналы связи ОВЧ, указанные ледоколом.
73. Обколка судов разрешается только судном ледокольного флота.
74. Автономность судна по запасам топлива, продовольствия и воды при подходе судна к ТФК для захода в морской порт должна составлять не менее чем 14 суток. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем 14 суток с момента подхода судна к ТФК капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей