Приложение 6

КОММУНИКАЦИЯ

БАНКА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ

Банк России повысил информационную открытость в 2024 году и продолжит развивать доступность и адресность коммуникации

В режиме таргетирования инфляции коммуникация - важный инструмент денежно-кредитной политики. С ее помощью центральный банк стремится повысить доверие к проводимой политике, снизить инфляционные ожидания и закрепить их на низком уровне, обеспечить предсказуемость процентных ставок в экономике. Весь период таргетирования инфляции Банк России активно развивал коммуникационную политику, расширяя аудиторию и каналы коммуникации, повышая оперативность и полноту раскрываемой информации.

По итогам исследований оценки эффективности коммуникации <1> в рамках Обзора денежно-кредитной политики и их обсуждения в 2023 году с обществом Банк России принял ряд важных решений по совершенствованию коммуникации.

--------------------------------

<1> Подробнее см. подраздел "Исследования и аналитические записки" раздела "Обзор денежно-кредитной политики" на сайте Банка России.