Банк России в 2024 году расширял коммуникацию по денежно-кредитной политике в социальных сетях, поскольку они являются одним из основных каналов получения информации для широкой аудитории. Для повышения доступности коммуникации и формирования доверия к денежно-кредитной политике Банк России диверсифицировал контент под разные целевые аудитории и площадки. Особое внимание уделялось прямому диалогу с людьми.
Аудитория аккаунтов Банка России и просветительского проекта "Финансовая культура" в социальных сетях "Одноклассники", ВКонтакте и мессенджере Телеграм постоянно растет. К концу октября количество подписчиков этих аккаунтов превысило 498 тысяч. Темы инфляции, макроэкономической ситуации в стране, решений по ключевой ставке - стабильно самые популярные среди пользователей и вызывающие постоянные оживленные обсуждения и большое число комментариев и вопросов. Банк России продолжит поиск новых форматов для продвижения денежно-кредитной политики и расширения прямого диалога с пользователями Интернета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей