Расширение охвата целевых аудиторий в регионах и повышение адресности коммуникационных материалов

В коммуникациях по денежно-кредитной политике в регионах страны Банк России ставит перед собой задачи:

- разъяснять денежно-кредитную политику с учетом специфики каждой целевой аудитории - ее интересов и уровня осведомленности о денежно-кредитной политике;

- повышать интерес и доверие аудиторий к аналитическим материалам Банка России об экономике и инфляции;

- повышать эффективность взаимодействия, улучшать практики коммуникации в целях большего понимания денежно-кредитной политики и доверия к Банку России.

Для реализации этих задач Банк России с 2024 года увеличил количество проводимых в российских регионах коммуникационных сессий с крупным, средним и малым бизнесом. В них участвуют также представители органов власти, финансового, в том числе банковского, и научного сообществ. Такие встречи стали удобными площадками для обмена мнениями между регулятором и представителями бизнеса по вопросам экономики страны и региона, инфляции, цели и решений по денежно-кредитной политике.

Особое внимание в перспективе будет уделено общению с малым и средним бизнесом. Для этого предполагается расширить охват этой целевой аудитории в регионах и разработать адаптированный контент по денежно-кредитной политике. Этот контент будет содержать как теоретические аспекты, так и ключевые посылы текущей политики Банка России. Это позволит сформировать у предпринимателей ясное понимание действий Банка России, доверие к среднесрочным прогнозам для учета в финансовых решениях и в итоге повысить эффективность трансмиссии решений по ключевой ставке в экономике.