II. Описание сферы реализации плана мероприятий ("дорожной карты")

II. Описание сферы реализации плана мероприятий

("дорожной карты")

1. Краткое описание возникающего в результате реализации плана мероприятий ("дорожной карты") рынка (далее - возникающий рынок).

2. Описание основных участников возникающего рынка.

2.1. Ключевые международные участники возникающего рынка.

2.2. Ключевые российские участники возникающего рынка.

3. Сведения о глобальном контексте возникновения нового рынка.

3.1. Глобальные технологические тренды и трансформационные изменения в традиционных отраслях, вызванные внедрением сквозных технологий и находящиеся в сфере реализации плана мероприятий ("дорожной карты").

3.2. Глобальные политические, экономические, социальные, экологические и регуляторные тренды.

4. Сегментация возникающего рынка, оценка конкурентности и темпов роста сегментов в их текущем виде.

5. Сформированный в Российской Федерации научно-технический задел для реализации плана мероприятий ("дорожной карты").

6. Основные направления реализации плана мероприятий ("дорожной карты").

6.1. Создание, развитие и продвижение передовых технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых глобальных рынках

Название направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.2. Совершенствование системы образования для обеспечения перспективных кадровых потребностей динамично развивающихся компаний, научных и творческих коллективов, участвующих в создании новых глобальных рынков

Основные направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.3. Развитие системы профессиональных сообществ и популяризация Национальной технологической инициативы

Название направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление...

_

6.4. Организационно-техническая и экспертно-аналитическая поддержка, информационное обеспечение Национальной технологической инициативы

Название направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

6.5. Создание механизмов акселерации компаний Национальной технологической инициативы и механизмов экспортного продвижения создаваемых продуктов

Название направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Краткое описание направления плана мероприятий ("дорожной карты")

Направление 1

Направление ...

_

7. Оценка рисков, а также технологических, рыночных и общественных барьеров, препятствующих реализации плана мероприятий ("дорожной карты"), и сведения об инструментах их минимизации и преодоления.