Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

II. Порядок направления документов в электронной форме лицу, подавшему жалобу

II. Порядок направления документов в электронной форме лицу,

подавшему жалобу

8. Налоговый орган, осуществляющий рассмотрение жалобы, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения по жалобе, направляет такое решение, подписанное руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) или личный кабинет налогоплательщика (индивидуального предпринимателя) лицу, подавшему жалобу, в виде электронных образов документов - документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов, либо в виде файла визуализации документа и открепленной электронной подписью.

После вынесения решения по жалобе налоговый орган не направляет такое решение на бумажном носителе лицу, подавшему жалобу, если данный способ получения решения по жалобе не указан в жалобе.

9. Налоговый орган:

- в течение одного рабочего дня с даты направления лицу, подавшему жалобу, принятого решения по жалобе в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) или личный кабинет налогоплательщика (индивидуального предпринимателя) должен получить подтверждение даты отправки электронного документа;

- в течение шести рабочих дней с даты направления лицу, подавшему жалобу, принятого решения по жалобе в электронной форме по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика (физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) или личный кабинет налогоплательщика (индивидуального предпринимателя) должен получить квитанцию о приеме (уведомление об отказе в приеме), подписанную физическим лицом (не являющимся индивидуальным предпринимателем) - усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью; индивидуальным предпринимателем - усиленной квалифицированной электронной подписью.

10. Основанием для отказа в приеме документа налогового органа лицом, направившим жалобу, является отсутствие в нем усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица налогового органа или несоответствие электронной подписи, которой подписан документ налогового органа, усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица налогового органа.