III. Рассмотрение заявочной документации и принятие решения об отборе проекта
10. Рабочая группа по организации, проведению отбора и мониторинга реализации проектов, образуемая Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Рабочая группа), в срок не позднее 45 рабочих дней с даты завершения приема заявочной документации рассматривает состав и полноту представленных документов и при необходимости направляет заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, либо с использованием электронного сервиса письмо с перечнем замечаний и выводом о необходимости проведения корректировки заявочной документации в случаях, если:
а) документы не соответствуют составу и (или) требованиям, указанным в пунктах 6 - 8 настоящего Порядка;
б) в представленных документах выявлены внутренние несоответствия, ошибки в расчетах.
Заявитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний, учитывает замечания Рабочей группы и направляет доработанную заявочную документацию в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации в порядке, предусмотренном абзацем восьмым пункта 5 настоящего Порядка, а также на адрес электронной почты, указанный в уведомлении, либо с использованием электронного сервиса.
В случае если скорректированная по замечаниям Рабочей группы заявочная документация не представлена в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по истечении срока, установленного для корректировки заявочной документации, либо представленная уточненная заявочная документация содержит не устраненные замечания, соответствующий проект в составе указанной заявочной документации не допускается к отбору проектов.
11. Заявочная документация заявителей, по которым в году, предшествующем году включения проекта в перечень отобранных, установлен низкий уровень эффективности реализации проектов, в соответствии с результатами оценки эффективности реализации проектов, осуществляемой в соответствии с пунктом 20 Правил, а также заявителей, у которых имеются незавершенные проекты, завершение которых было запланировано в отчетном году и (или) прошлые отчетные периоды и на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации были предоставлены субсидии, не допускается к участию в отборе проектов на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Приказа Минсельхоза России от 19.10.2023 N 805)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Отбор проектов осуществляется в соответствии со следующей процедурой:
а) в срок не позднее 20 рабочих дней после завершения рассмотрения Рабочей группой заявочной документации в соответствии с абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка Рабочая группа по всем проектам, поступившим на отбор проектов, формирует и направляет на рассмотрение Комиссии заключение, содержащее следующую информацию:
результаты оценки проектов на предмет степени их соответствия критериям отбора проектов, установленным главой V настоящего Порядка, рассчитанные в соответствии с главой VI настоящего Порядка;
предложения по формированию перечня проектов, не допущенных к отбору проектов по основаниям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка;
предложения по формированию перечня проектов, допущенных к отбору проектов, по которым отсутствуют или урегулированы замечания Рабочей группы;
результаты ранжирования проектов, проведенного в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
расположение проектов и сведения о присужденных им местах в группах по федеральным округам в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
б) Комиссия не позднее 15 рабочих дней с даты поступления на рассмотрение заключения Рабочей группы в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта рассматривает его и утверждает перечень проектов, допущенных к отбору проектов, и перечень проектов, не допущенных к отбору проектов, а также на основании результатов ранжирования проектов, проведенного в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, и сведений о расположении проектов и о присужденных им местах в группах по федеральным округам в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка принимает решение об отборе проектов, что оформляется протоколом Комиссии. При этом не подлежат отбору проекты, если набранное ими общее количество баллов составляет менее 30 процентов от максимального значения балла, набранного проектом, находящимся на первой строке результатов ранжирования в группе по соответствующему федеральному округу.
Протокол Комиссии публикуется на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 10 рабочих дней с даты его подписания.
13. На основании результатов проведения отбора проектов Комиссией не позднее 15 ноября года проведения отбора проектов осуществляется определение перечня проектов, отобранных для субсидирования, и перечня проектов, условно отобранных для субсидирования.
Определение перечня проектов, отобранных для субсидирования, и перечня проектов, условно отобранных для субсидирования, осуществляется согласно результатам ранжирования всех отобранных проектов и распределения их в группах по федеральным округам в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего Порядка в следующей последовательности:
объем субсидии, предусмотренный на очередной финансовый год и на плановый период, предоставляется на проекты, занимающие в группах по федеральным округам одинаковые порядковые места, начиная с 1-го места;
в случае если оставшегося объема нераспределенной субсидии недостаточно для предоставления его по всем проектам, занимающим одинаковые порядковые места в группах по федеральным округам, то предоставление оставшегося объема субсидии осуществляется на проекты (проект), которые имеют наибольшее количество общих баллов среди проектов, занимающих одинаковые места в группах по федеральным округам.
14. В случае если после определения перечня проектов, отобранных для субсидирования, на первый и (или) второй годы планового периода образовался нераспределенный остаток бюджетных ассигнований, превышающий 10% относительно общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий год планового периода, осуществляется определение перечня проектов, условно отобранных для субсидирования.
Определение перечня проектов, условно отобранных для субсидирования, осуществляется в последовательности, установленной для определения перечня проектов, отобранных для субсидирования. При этом годом начала реализации проектов, условно отобранных для субсидирования, становится первый или второй год планового периода.
На проекты, условно отобранные для субсидирования, предоставление субсидий осуществляется в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 Правил, при этом очередность проектов определяется в соответствии с результатами ранжирования, проведенного в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка.
15. При наличии средств федерального бюджета, высвобожденных в связи с реализацией или невозможностью реализации мероприятий проектов, и (или) дополнительном выделении средств федерального бюджета на реализацию Государственной программы Комиссия принимает решение о формировании дополнительного перечня проектов, отобранных для субсидирования, согласно результатам ранжирования всех отобранных проектов и распределения их в группах по федеральным округам в соответствии с пунктами 38, 39 настоящего Порядка.
16. Формирование дополнительного перечня проектов, отобранных для субсидирования, осуществляется в отношении отобранных проектов, реализация которых к моменту дополнительного распределения субсидии не началась или началась без привлечения средств федерального бюджета, при условии, что у соответствующих субъектов Российской Федерации отсутствуют незавершенные проекты, завершение которых было запланировано в отчетном году и (или) прошлые отчетные периоды и на реализацию которых соответствующему субъекту Российской Федерации были предоставлены субсидии.
(в ред. Приказа Минсельхоза России от 19.10.2023 N 805)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом Рабочая группа запрашивает у заявителя актуализированные документы, указанные в подпунктах "м" - "п" пункта 6 настоящего Порядка, подтверждающие возможность реализации проекта в соответствии с параметрами, заданными в заявочной документации при ее направлении на отбор проектов, путем направления заявителю на электронный адрес, указанный в паспорте проекта, либо с использованием электронного сервиса, соответствующего запроса.
Заявитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации запрашиваемые документы на адрес электронной почты, указанный в запросе, либо с использованием электронного сервиса.
Предоставленные в соответствии с абзацем вторым и третьим настоящего пункта заявителем документы проверяются Рабочей группой в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения указанных документов. По результатам указанной проверки Рабочая группа формирует и направляет на рассмотрение Комиссии предложения по включению отобранных проектов в перечень проектов, отобранных для субсидирования.
Комиссия рассматривает предложения Рабочей группы в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их получения и принимает решение об утверждении дополнительного перечня проектов, отобранных для субсидирования, оформляемое протоколом Комиссии.
17. Комиссия принимает решение об отмене результатов отбора проектов в отношении проекта, если после объявления результатов отбора проектов Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления недостоверной информации по проекту.
18. В течение 10 рабочих дней после определения перечня проектов, отобранных для субсидирования, заявитель направляет на согласование в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации план реализации каждого проекта, содержащий синхронизированный по срокам перечень промежуточных результатов и контрольных точек реализации мероприятий проекта (далее - план реализации проектов).
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации рассматривает план реализации проекта в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня его представления.
После получения от Министерства сельского хозяйства Российской Федерации информации о согласовании соответствующий план реализации проекта утверждается заявителем не позднее заключения соглашения о предоставлении субсидии и в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии, представляется в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации для осуществления контроля его исполнения.
На основе планов реализации проектов заявителем формируются и представляются в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежеквартальные и ежегодные отчеты о реализации проектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей