5 Требования к объемно-планировочным решениям

Пункт 5.9. Дополнить вторым абзацем в следующей редакции:

"Технические характеристики грузовых автомобилей, доступ которых предусмотрен в стоянку автомобилей, следует указывать в задании на проектирование, расстояния между грузовыми автомобилями и конструкциями здания, размеры въездов-выездов, проездов (по шаблону) и мест маневрирования грузовых автомобилей внутри стоянки автомобилей, а также минимально допустимые зазоры безопасности при маневрировании следует принимать в соответствии с требованиями приложения А.

Примечание - Шаблон для определения проектируемых параметров ширины проезда для грузовых и легковых автомобилей выполняется при помощи следующих данных:

- длина автомобиля;

- ширина автомобиля;

- задний свес автомобиля;

- минимальный габаритный радиус разворота определяют по кузову (по переднему бамперу);

- минимальный наружный габаритный радиус разворота - минимальный радиус разворота автомобиля (или минимальный радиус разворота определяют по колее внешнего переднего колеса автомобиля. Данное значение меньше значения минимального радиуса разворота по кузову (по переднему бамперу);

- рекомендуемое приближение автомобиля к конструкциям здания (оборудованию) при въезде (приведено в [14] в зависимости от категории автомобиля);

- внутренний габаритный радиус (определяется в процессе построения шаблона);

- ось шаблона определяется пересечением оси задних колес автомобилей (или оси задней тележки автомобиля) и центром минимального габаритного радиуса разворота по кузову (или центром минимального габаритного радиуса по колее внешнего переднего колеса автомобиля).".

Пункт 5.20. Второй абзац. Заменить слово: "пассажирских" на "грузовых".

Пункт 5.26. Перечисление г). Изложить в новой редакции:

"г) параметры сопряжения рампы определяются графическим способом с учетом характеристик (клиренс, углы въезда, съезда, колесной базы) в соответствии с классами размещаемых автомобилей в стоянке автомобилей (с учетом требований приложения А). Характеристики размещаемых автомобилей для определения сопряжения рампы допускается уточнять заданием на проектирование.".

Перечисление д). Дополнить примечанием в следующей редакции:

"Примечание - В стесненных условиях минимальную ширину проезжей части рамп на прямолинейных участках допускается предусматривать менее 3,5 м, но не менее 3 м, при условии обеспечения соответствия габаритов автомобилей (приложение А), допускаемых проездов по рампе параметрам проектируемой рампы (ширина, внутренний и внешний радиусы в плане) и организации технических мероприятий, предусматривающих исключение наезда и столкновения с другими автомобилями, движущимися по проезжей части встречного направления, а также предотвращающих наезд автомобилей на строительные конструкции здания.".

Перечисление е). Изложить в новой редакции:

"е) минимальная ширина въездной и выездной полос участка, прилегающего к рампе, определяется графическим способом в зависимости от класса автомобиля (приложение А).".