Пункт 5.9. Дополнить вторым абзацем в следующей редакции:
"Технические характеристики грузовых автомобилей, доступ которых предусмотрен в стоянку автомобилей, следует указывать в задании на проектирование, расстояния между грузовыми автомобилями и конструкциями здания, размеры въездов-выездов, проездов (по шаблону) и мест маневрирования грузовых автомобилей внутри стоянки автомобилей, а также минимально допустимые зазоры безопасности при маневрировании следует принимать в соответствии с требованиями приложения А.
Примечание - Шаблон для определения проектируемых параметров ширины проезда для грузовых и легковых автомобилей выполняется при помощи следующих данных:
- минимальный габаритный радиус разворота определяют по кузову (по переднему бамперу);
- минимальный наружный габаритный радиус разворота - минимальный радиус разворота автомобиля (или минимальный радиус разворота определяют по колее внешнего переднего колеса автомобиля. Данное значение меньше значения минимального радиуса разворота по кузову (по переднему бамперу);
- рекомендуемое приближение автомобиля к конструкциям здания (оборудованию) при въезде (приведено в [14] в зависимости от категории автомобиля);
- внутренний габаритный радиус (определяется в процессе построения шаблона);
- ось шаблона определяется пересечением оси задних колес автомобилей (или оси задней тележки автомобиля) и центром минимального габаритного радиуса разворота по кузову (или центром минимального габаритного радиуса по колее внешнего переднего колеса автомобиля).".
Пункт 5.20. Второй абзац. Заменить слово: "пассажирских" на "грузовых".
Пункт 5.26. Перечисление г). Изложить в новой редакции:
"г) параметры сопряжения рампы определяются графическим способом с учетом характеристик (клиренс, углы въезда, съезда, колесной базы) в соответствии с классами размещаемых автомобилей в стоянке автомобилей (с учетом требований приложения А). Характеристики размещаемых автомобилей для определения сопряжения рампы допускается уточнять заданием на проектирование.".
Перечисление д). Дополнить примечанием в следующей редакции:
"Примечание - В стесненных условиях минимальную ширину проезжей части рамп на прямолинейных участках допускается предусматривать менее 3,5 м, но не менее 3 м, при условии обеспечения соответствия габаритов автомобилей (приложение А), допускаемых проездов по рампе параметрам проектируемой рампы (ширина, внутренний и внешний радиусы в плане) и организации технических мероприятий, предусматривающих исключение наезда и столкновения с другими автомобилями, движущимися по проезжей части встречного направления, а также предотвращающих наезд автомобилей на строительные конструкции здания.".
Перечисление е). Изложить в новой редакции:
"е) минимальная ширина въездной и выездной полос участка, прилегающего к рампе, определяется графическим способом в зависимости от класса автомобиля (приложение А).".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей