Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9.1.1. Подача заявки

Орган по сертификации должен затребовать у уполномоченного представителя организации, подавшей заявку, предоставления необходимой информации, чтобы установить:

a) предполагаемую область сертификации;

b) сведения о подавшей заявку организации, требуемые согласно схеме сертификации, включая ее наименование и адрес (адреса) расположения ее производственных площадок, ее процессы и операции, людские и технические ресурсы, функции, связи в рамках организационной структуры и любые другие имеющие значение юридические обязательства;

c) сведения об аутсорсинговых процессах, используемых организацией и способных оказать влияние на соответствие требованиям;

d) стандарты или другие требования, на соответствие которым подавшая заявку организация намерена сертифицироваться;

e) информацию относительно использования консультативных услуг по системе менеджмента, подлежащей сертификации.