Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8.5.1. Информация о деятельности по сертификации и требованиях

8.5.1

Информация о деятельности по сертификации и требованиях

Орган по сертификации должен предоставлять заказчикам следующую актуализированную информацию:

a) подробное описание работ по сертификации на начальном и последующем этапах, включая подачу заявки, первоначальные аудиты, надзорные аудиты, а также о порядке выдачи, отказа в выдаче, подтверждения сертификата, расширения или сужения области сертификации, возобновления, приостановления или отмены действия сертификата;

b) нормативные требования к сертификации;

c) информацию о стоимости подачи заявки, первоначальной и последующей сертификации;

d) требования органа по сертификации к заказчикам, а именно:

1) отвечать сертификационным требованиям;

2) принимать все необходимые меры для проведения аудитов, включая предоставление экзаменационной документации и доступ ко всем процессам и участкам, записям и персоналу для проведения первоначальной сертификации, надзорного аудита, ресертификации и анализа жалоб;

3) обеспечивать при необходимости присутствие наблюдателей (например, аудиторов по аккредитации или аудиторов-стажеров);

e) документы, в которых описаны права и обязанности сертифицированных заказчиков, включая требования о том, что в рамках любого информационного взаимодействия ссылки на свой статус сертификации должны соответствовать требованиям 8.3;

f) информацию о процедурах рассмотрения жалоб и апелляций.