Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

9.5.1. Общие положения

9.5.1.1

Орган по сертификации должен обеспечить, чтобы лица или члены комитетов, принимающие решения о выдаче или отказе в выдаче сертификата, расширении или сужении области действия сертификата, приостановлении действия или отзыве сертификата, а также решения о ресертификации не принимали участия в аудитах. Лица, принимающие решение о сертификации, должны иметь соответствующий уровень компетентности.

9.5.1.2

Лица(о) [кроме членов комитетов (см. 6.1.4)], принимающие(ее) решения о сертификации, должны(о) быть штатными(ым) сотрудниками(ом) органа по сертификации или привлекаться к работе на основе юридически действительных соглашений либо с органом или с юридическим лицом под организационным управлением данного органа по сертификации. Организационное управление со стороны органа по сертификации должно обеспечиваться посредством:

a) монопольного или контрольного владения органа по сертификации другим юридическим лицом;

b) мажоритарного участия со стороны органа по сертификации в совете директоров другого юридического лица;

c) властных полномочий органа по сертификации в отношении другого юридического лица, входящего в группу организаций (в которую входит орган по сертификации), связанных между собой системой владения или управлением советом директоров.

9.5.1.3

Лица, являющиеся штатными сотрудниками или привлекаемые к работе юридическими лицами, находящимися под организационным управлением органа по сертификации, должны выполнять те же самые требования настоящего стандарта, что и лица, работающие или привлекаемые к работе органом по сертификации.

9.5.1.4

Орган по сертификации должен регистрировать каждое решение о сертификации, включая любые дополняющие его сведения или разъяснения, поступающие от членов аудиторской группы или других источников информации.