Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

8.5.3. Уведомление об изменениях со стороны заказчика

Орган по сертификации должен принимать юридически обоснованные меры для обеспечения того, чтобы сертифицированный заказчик незамедлительно информировал орган по сертификации обо всех вопросах, которые могут повлиять на способность системы менеджмента продолжать соответствовать требованиям стандарта, на соответствие которому проводилась сертификация. Это относится, в частности, к изменениям, касающимся:

a) юридического, коммерческого, организационного статуса или прав собственности;

b) организации и руководства (например, основного управленческого персонала, лиц, принимающих решения, или технических специалистов);

c) контактного адреса и местоположения производственных площадок;

d) области деятельности в рамках сертифицированной системы менеджмента;

e) важных изменений в системе менеджмента и процессах.

При необходимости орган по сертификации должен предпринимать надлежащие меры.