73 Услуги рекламные и услуги по исследованию конъюнктуры рынка
Эта группировка включает: - предоставление полного ассортимента рекламных услуг, включая услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы, такие как: выбор информационных средств для размещения рекламы, оформление рекламных объявлений, иллюстраций, плакатов и т.д.; - написание сценариев рекламных роликов, размещение в средствах массовой информации, подготовка рекламных образцов или фильмов (без их изготовления); - организация рекламных кампаний прямого маркетинга или кампаний прямой почтовой рекламы Эта группировка не включает: - производство и размещение рекламных роликов для стимулирования сбыта или рекламирования, см. 59.11.12; - услуги по связям с общественностью, см. 70.21.10; - услуги по изучению конъюнктуры рынка, см. 73.20.11; - услуги в области фотографии, связанные с рекламой, см. 74.20.22 |
|
Услуги по прямому маркетингу и прямой почтовой рекламе Эта группировка включает: - разработку и организацию рекламных кампаний по прямому маркетингу, т.е. организацию прямой рассылки рекламных и маркетинговых сообщений потребителям, а не по их передаче через средства массовой информации Включены такие методы, как прямая почтовая реклама и телемаркетинг Эта группировка не включает: - услуги по рассылке почты, см. 82.29 |
|
Услуги по разработке рекламного дизайна и концепции Эта группировка включает: - разработку основной идеи для рекламного объявления, написание слов для рекламы, составление планов печатных рекламных объявлений, иллюстраций, плакатов; - написание сценариев для рекламных фильмов |
|
Эта группировка включает: - услуги по рекламе в воздухе, услуги по доставке бесплатных образцов и прочей рекламной продукции; - рекламные услуги по демонстрации и презентации на месте продажи; - услуги по стимулированию сбыта (если нет заказов) Эта группировка не включает: - услуги по публикации торговых рекламных материалов, см. 58.19.15; - услуги модельных агентств, см. 78.10.12; - услуги рекламы по почте, см. 82.19.12; - услуги телемаркетинга, см. 82.20.10; - услуги по организации собраний и выставок, см. 82.30.1 |
|
Услуги по продаже места для рекламы за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка включает: - услуги по продаже или лизингу места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе; - услуги агентств по покупке у средств информации места или времени по поручению рекламодателей или рекламных агентств Эта группировка не включает: - услуги по связям с общественностью и коммуникации, см. 70.21.10 |
|
Услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка не включает: - услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации издателями, см. раздел 58 |
|
Услуги по продаже места для рекламы в печатных средствах информации за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по продаже места или времени для рекламы на телевидении/радио за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка не включает: - продажу места для рекламы на телевидении/радиовещательными компаниями, см. 60.10.30, 60.20.40 |
|
Услуги по продаже места или времени для рекламы на телевидении/радио за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по продаже места или времени для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по продаже места или времени для рекламы в информационно-коммуникационной сети Интернет за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по продаже рекламы, связанной с мероприятиями Эта группировка включает: - услуги по продаже прав на название для спортивных соревнований, стадионов и т.д. |
|
Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе Эта группировка включает: - услуги по продаже места или времени для рекламы на досках объявлений, зданиях, автомашинах и т.д.; - услуги по продаже места или времени для рекламы в электронных средствах информации, кроме интерактивных; - услуги по продаже времени для рекламы в видео- и кинофильмах (размещение товара) |
|
Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по перепродаже места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и общественного мнения |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка и аналогичные услуги Эта группировка включает: - анализ состояния рынка, изучение позиций конкурентов и поведения потребителей, использование научных работ, статистических данных, эконометрических моделей, результатов обследований и т.д. Эта группировка не включает: - услуги в области рекламы, см. 73.1; - услуги по изучению общественного мнения, см. 73.20.20 |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования Эта группировка включает: - подробные опросы одного или нескольких лиц с изложением ответов в полной форме, не предназначенные для группирования по интервалам, часто основанные на исследованиях конкретной ситуации |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: качественные исследования |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные Эта группировка включает: - опросы, проводимые только один раз, ответы в которых можно группировать по интервалам; - специальные исследования |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные специальные исследования |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования Эта группировка включает: - опросы, проводимые на регулярной основе, ответы в которых можно группировать по интервалам |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка: количественные непрерывные и регулярные исследования |
|
Услуги по исследованию конъюнктуры рынка, кроме опросов Эта группировка включает: - исследование конъюнктуры рынка без проведения опросов с использованием уже существующей информации из различных источников |
|
Услуги по изучению общественного мнения Эта группировка включает: - услуги по проведению исследований с целью получения информации об общественном мнении по поводу социальных, экономических, политических и прочих проблем Эта группировка не включает: - аналогичные услуги по проведению исследований с целью изучения отношений и предпочтений потребителей, см. 73.20.1 |
|
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей