Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации,

необходимых для предоставления Услуги

327. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (запроса), направленного посредством ИС "Одно окно".

328. Регистрация заявления (запроса) осуществляется автоматически в день его подачи в соответствии с графиком работы Органа власти.

329. Способом установления личности заявителя является усиленная квалифицированная электронная подпись.

330. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно <46>:

--------------------------------

<46> Пункт 10 Правил выдачи.

а) заявление (запрос) на выдачу лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров, форма которого приведена в Решении Совета ЕЭК N 125;

б) электронный документ, содержащий сведения из внешнеторгового контракта, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;

331. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусматривается.

332. Основания для отказа в приеме документов:

а) представленные документы составлены не на русском языке (не переведены на русский язык) (верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии со статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1);

б) информация о владельце сертификата ключа проверки электронной подписи не соответствует информации о лице, подписавшем представленные документы;

в) отсутствуют сведения об оплате государственной пошлины;

г) выявление некорректно заполненного поля заявления (запроса) в электронной форме после уведомления заявителя о характере выявленной ошибки и способе ее устранения посредством информационного сообщения по итогам форматно-логической проверки сформированного заявления (запроса).

333. Возможность приема заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления Услуги, по выбору заявителя независимо от его места нахождения не предусматривается.