Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

Проведение выездной проверки

54. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении выездной проверки.

55. Выездные проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

56. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, уполномоченное должностное лицо составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган государственного контроля (надзора) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

57. Выездная проверка проводится в сроки, указанные в подпунктах 20.1 и 20.3 пункта 20 настоящего Административного регламента.

58. Плановая выездная проверка в отношении одного субъекта малого предпринимательства проводится в срок, указанный в подпункте 20.2 пункта 20 настоящего Административного регламента.

59. Выездная проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля (надзора), включенными в распоряжение о проверке.

60. При проведении выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением предъявляет индивидуальному предпринимателю, уполномоченному представителю юридического лица или индивидуального предпринимателя копию распоряжения о проверке.

61. Копия распоряжения о проверке заверяется печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку.

62. В случае проведения выездной проверки после проведения документарной проверки в соответствии с пунктом 50 настоящего Административного регламента запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

63. Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие у органа государственного контроля (надзора) к моменту проведения проверки сведений о ликвидации либо прекращении деятельности подлежащих проверке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

64. Результатом административной процедуры является:

64.1. При проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 22.2.1 пункта 22 настоящего Административного регламента, - установление факта выполнения (невыполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания.

64.2. При проведении плановой выездной проверки или внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпунктах 22.2.2 и 22.2.3 пункта 22 настоящего Административного регламента, - установление факта выполнения (невыполнения) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.

65. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки, подписанного должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим (проводившими) проверку.