Система управления полетом объединяет в себе датчики, приводы, вычислители и все элементы БАС-ВТ, необходимые для управления полетом БВС-ВТ. Система управления полетом должна удовлетворять следующему:
(a) Для внешнего пилота в любое время выполнения полета должна быть обеспечена возможность выбора способов управления БВС-ВТ. Возможны следующие способы управления:
(1) автоматический: в этом случае БВС-ВТ, его траекторией, скоростью и курсом полета полностью управляет бортовая система автоматического управления полетом.
(2) автоматизированный: в этом случае внешний пилот управляет в ручном режиме отклонениями от заданной высоты, курса и воздушной скорости, получаемыми от системы управления полетом.
(3) ручной: в этом случае внешний пилот управляет БВС-ВТ путем воздействия на органы управления (БАС-ВТ.1731). При этом, сигналы от органов управления передаются непосредственно на приводы, минуя вычислители системы управления полетом.
(b) Система управления полетом должна иметь возможность ограничивать маневры для того, чтобы удерживать БВС-ВТ в области эксплуатационных режимов полета.
(c) В любое время в течение полета внешний пилот для безопасного полета БВС-ВТ должен иметь возможность вмешаться в управление, кроме:
(1) отказной ситуации с полной потерей связи,
(2) на этапе взлета перед достижением минимальных безопасных параметров полета,
(3) на этапе захода и приземления, в установленных условиях эксплуатации (ограничений).
(d) Система управления полетом должна быть спроектирована так, чтобы на любых, заявленных на сертификацию режимах полета, в доступном для внешнего пилота диапазоне управляющих воздействий, контур автоматического управления не мог создать нагрузок на БВС-ВТ, превышающих расчетные, или привести к отклонениям от траектории, превышающим установленные пределы. Это условие распространяется на контур автоматического управления как при нормальном функционировании системы, так и в случае неисправности, с учетом возможного вмешательства с СВП в пределах приемлемого периода времени внешнего пилота.
(e) Система управления полетом должна быть разработана так, чтобы единичный сбой в одном из элементов системы не приводил к отказу всей системы, если уровень этого сбоя выше или равен "усложнению условий полета". Если при этом система управления полетом выдает сигналы для управления другим оборудованием, то необходимо обеспечить надежную блокировку и соответствующую последовательность подключения, чтобы предотвратить неправильное функционирование этого оборудования.
(f) В случае сбоя должна быть обеспечена защита против неблагоприятного влияния интегральных компонентов на управляющие сигналы.
(g) Система управления полетом должна иметь встроенный всесторонний самоконтроль на всех этапах полета, включая предполетную подготовку.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей