Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1412. Система аварийной посадки

(a) БАС-ВТ должна включать в себя систему аварийного спасения, которая может работать в следующих режимах:

(1) режим завершения полета, который реализует функцию немедленного окончания нормального полета, или,

(2) режим возврата, который осуществляется под контролем внешнего пилота или автоматически, для уменьшения последствий критического отказа и уменьшением ущерба третьим лицам, или,

(3) комбинация (a)(1) и (a)(2).

(b) На режимах возврата и завершения полета должна обеспечиваться при наиболее неблагоприятной комбинации метеорологических условий возможность действий во всей области полетных режимов.

(c) Если режим возврата или режим завершения полета включаются при достижении определенного сочетания параметров полета, то это должно быть записано в Руководстве по летной эксплуатации.

(d) Использование взрывчатых веществ для полного разрушения БВС-ВТ в полете не приемлемо.

(e) Система, реализующая функции режима возврата и завершения полета, должна быть защищена от помех, приводящих к несанкционированным изменениям траектории полета.

(f) Для максимальной надежности работы систем, обеспечивающих режимы возврата или завершения полета, они могут получать электропитание, если необходимо, от магистральной шины. В случае полного отказа системы первичного электропитания, должен осуществляться автоматический переход на электропитание от аккумуляторной батареи.