Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1013. Масляные баки

(a) Опоры каждого масляного бака должны быть сконструированы так, чтобы нагрузки на бак не были сконцентрированы в одном месте. Также масляные баки:

(1) Должны иметь щитки, если это необходимо, чтобы предотвратить трение между баком и его опорами.

(2) Щитки должны быть изготовлены из материала, который не впитывает масло, или должны быть приняты меры по предотвращению впитывания ими масла.

(3) Если используется гибкая обшивка бака, она должна крепиться таким образом, чтобы ей не приходилось выдерживать нагрузки жидкостей.

(4) Внутренние поверхности, прилегающие к обшивке, должны быть гладкими и без выступов, которые могут привести к износу, если только:

(i) не предусмотрены меры по защите обшивки в этих местах; или

(ii) конструкция самой обшивки не обеспечивает такую защиту.

(5) Должно поддерживаться положительное давление в паровом пространстве каждого мягкого бака при любых условиях эксплуатации, за исключением определенного условия, при котором показано, что нулевое или отрицательное давление не приведет мягкий бак к разрушению.

(6) Утечка масла (за исключением незначительных разливов) или разрушение мягких масляных баков не могут быть результатом неправильного обеспечения или потери мощности масляного фильтра.

(7) Если масляный бак устанавливается в отсеке двигателя, он должен быть изготовлен из огнестойкого материала, за исключением варианта, когда общая емкость масла системы, включая баки, трубы и маслосборники, меньше 5 литров.

(b) Каждый отсек бака должен иметь вентиляцию и дренаж, чтобы предотвратить накопление горючих жидкостей или паров. Каждый отсек, примыкающий к баку, который является неотъемлемой частью конструкции БВС-ВТ, должен быть также иметь вентиляцию и дренаж.

(c) Должна быть возможность легко проверить уровень масла.

(d) Каждый масляный бак должен выдерживать без повреждения все вибрационные, инерционные и гидравлические нагрузки, возникающие в эксплуатации.