Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.549. Конструкция фюзеляжа и пилона винта

(a) Каждая конструкция фюзеляжа и пилона винта должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать:

(1) Критические нагрузки, указанные в пунктах БАС-ВТ.0 - 0.

(2) Возможные наземные нагрузки, указанные в пунктах БАС-ВТ.471, БАС-ВТ.473, БАС-ВТ.501, БАС-ВТ.505 и БАС-ВТ.521.

(3) Нагрузки, указанные в БАС-ВТ.547(d)(2), (e).

(b) Должны быть учтены тяга рулевого винта, реактивный крутящий момент от системы привода каждого винта, балансировочные аэродинамические и инерционные нагрузки в условиях полета с ускорением.

(c) Крепление каждого двигателя и примыкающая конструкция фюзеляжа должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки, имеющие место в условиях полета с ускорением и при посадке, с учетом крутящего момента двигателя (определенного в соответствии с БАС-ВТ.0).