Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.725. Испытания на сброс при эксплуатационной нагрузке

Для БВС-ВТ должны быть выполнены испытания на эксплуатационную нагрузку. Данные испытания должны быть выполнены следующим образом:

(a) Высота сброса должна быть равна:

(1) 320 мм от самой нижней точки шасси до земли;

(2) любому меньшему значению не ниже 200 мм (8 дюймов), дающему скорость при касании, равную наибольшей вертикальной скорости, возможной при касании земли при выполнении нормальных посадок с неработающими двигателями.

(b) Если учитывается подъемная сила винта, установленная в БАС-ВТ.473(a), то при проведении испытаний на сброс она должна быть воспроизведена с помощью соответствующих энергопоглощающих устройств или путем использования эффективной массы.

(c) Каждая опора шасси должна быть испытана в положении, воспроизводящем условия посадки, которые наиболее неблагоприятны в отношении поглощаемой энергии.

(d) При использовании понятия эффективной массы для установления соответствия (b) вместо сложных вычислений можно применять следующие формулы:

00000007.wmz

00000008.wmz

где:

We - эффективный вес, используемый в испытаниях, Н (кгс, фунты);

W = WM - статическая реакция на отдельную основную опору шасси при наиболее критическом положении БВС-ВТ, Н (кгс, фунты).

h - указанная в (a) высота сброса, м (мм, дюймы);

L - отношение принятой в расчете подъемной силы винта к весу БВС-ВТ;

d - деформация шины при ударе (при соответствующем внутреннем давлении) плюс вертикальная составляющая перемещения оси колеса относительного центра сбрасываемой массы, м (мм, дюймы);

n - эксплуатационная инерционная перегрузка;

nj - перегрузка, возникающая при ударе, действующая на используемую в испытаниях массу (т.е. ускорение dv/dt в единицах ускорения силы тяжести, зарегистрированное в испытаниях, плюс 1,0).

(e) Эксплуатационная нагрузка, указанная в документации на каждую опору шасси, должна равняться или превышать эксплуатационную нагрузку на земле, определенную в соответствии с требованиями данных Норм.