Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1193. Капот и обшивка мотогондолы

(a) Капоты и обшивка двигательного отсека должны быть сконструированы и закреплены таким образом, чтобы они были способны выдерживать вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которые могут воздействовать на них в эксплуатации.

(b) При нормальном стояночном и полетном положениях БВС-ВТ должны быть предусмотрены средства, способные обеспечить быстрый и полный слив жидкости из любой части капота или обшивки двигательного отсека.

(c) Слив из дренажа не должен производиться в места, в которых существует опасность возникновения пожара.

(d) Каждая часть капота или обшивка двигательного отсека должны быть огнестойкими или огненепроницаемыми.

(e) Каждая часть капота или обшивка двигательного отсека должны быть огненепроницаемыми, если их близкое расположение к элементам выхлопной системы или попадание на них выхлопных газов приводит к воздействию высоких температур.

(f) Запорные устройства каждой открываемой или быстросъемной панели, капота либо обшивки двигательного отсека или трансмиссии должны быть спроектированы так, чтобы могли предотвращать опасные повреждения роторов или элементов управления, обеспечивающих безопасность полета, в случаях разрушения или механического повреждения обычных запорных устройств, если их разрушения не являются маловероятными.