Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1385. Установка бортовых аэронавигационных огней

(a) Общие положения. БВС-ВТ должен быть оборудован АНО, в соответствии с требованиями данного пункта.

(1) Аэронавигационное светотехническое оборудование должно обеспечивать выдачу информации о местоположении и направлении движения БВС-ВТ в воздухе, позволяющей легко и безошибочно распознать его ночью при нормальных условиях видимости на расстоянии, достаточном для выполнения внешним пилотом (диспетчером) действий по предотвращению столкновения БВС-ВТ с другими воздушными судами.

(2) Аэронавигационное оборудование должно состоять из АНО и проблескового маяка, соответствующего требованиям пункта БАС-ВТ.1401.

(3) Каждый элемент АНО должен удовлетворять требованиям данного пункта, и каждая система в целом должна удовлетворять требованиям пунктов БАС-ВТ.1387 - БАС-ВТ.1397.

(b) Передние АНО. Передние АНО должны состоять из красных и зеленых огней, разнесенных по горизонтали как можно дальше друг от друга и установленных в передней части БВС-ВТ так, чтобы в полете при нормальном положении БВС-ВТ красный огонь находился на левой стороне, а зеленый - на правой стороне. Каждый АНО должен быть согласован с Уполномоченным органом.

(c) Хвостовой АНО. Хвостовой АНО должен быть белого цвета, устанавливаться в задней части БВС-ВТ, как можно ближе к ее концу, и быть согласован с сертифицирующим органом.

(d) АНО должны передавать информацию об относительном курсе БВС-ВТ:

(1) левый красный бортовой огонь в пределах угла "Л";

(2) правый зеленый бортовой огонь в пределах угла "П";

(3) задний белый огонь в пределах угла "X".

(e) Цепь электропитания освещения. Два передних АНО и один хвостовой АНО должны быть подключены в одну цепь.

(f) Обтекатели на источниках света и цветные светофильтры. Каждый обтекатель аэронавигационного огня или цветной светофильтр должен быть по меньшей мере пламестойким и не должен изменять свой цвет или форму, а также заметно ухудшать пропускание света во время его нормального использования.

(g) Во время полета БВС-ВТ АНО и проблесковый маяк должны быть включаемыми и выключаемыми с СВП.

(h) БВС-ВТ, предназначенные для выполнения полетов на высотах до 10 м в условиях прямой видимости, должен быть оборудован следующим АНО:

(1) Передние АНО должны состоять из красных и зеленых огней, разнесенных по горизонтали как можно дальше друг от друга и установленных в передней части БВС-ВТ так, чтобы в полете при нормальном положении БВС-ВТ красный огонь находился на левой стороне, а зеленый - на правой стороне.

(2) Хвостовой АНО должен быть белого цвета, устанавливаться в задней части БВС-ВТ, как можно ближе к ее концу.

(3) Проблесковый маяк белого цвета или красного цвета, с частотой мигания в диапазоне от 40 до 100 циклов в минуту.

(4) Два передних АНО и один хвостовой АНО должны быть подключены в одну цепь.

(5) Во время полета БВС-ВТ АНО должны быть включаемыми и выключаемыми с СВП.