(a) Общие положения. БВС-ВТ должен быть оборудован АНО, в соответствии с требованиями данного пункта.
(1) Аэронавигационное светотехническое оборудование должно обеспечивать выдачу информации о местоположении и направлении движения БВС-ВТ в воздухе, позволяющей легко и безошибочно распознать его ночью при нормальных условиях видимости на расстоянии, достаточном для выполнения внешним пилотом (диспетчером) действий по предотвращению столкновения БВС-ВТ с другими воздушными судами.
(2) Аэронавигационное оборудование должно состоять из АНО и проблескового маяка, соответствующего требованиям пункта БАС-ВТ.1401.
(3) Каждый элемент АНО должен удовлетворять требованиям данного пункта, и каждая система в целом должна удовлетворять требованиям пунктов БАС-ВТ.1387 - БАС-ВТ.1397.
(b) Передние АНО. Передние АНО должны состоять из красных и зеленых огней, разнесенных по горизонтали как можно дальше друг от друга и установленных в передней части БВС-ВТ так, чтобы в полете при нормальном положении БВС-ВТ красный огонь находился на левой стороне, а зеленый - на правой стороне. Каждый АНО должен быть согласован с Уполномоченным органом.
(c) Хвостовой АНО. Хвостовой АНО должен быть белого цвета, устанавливаться в задней части БВС-ВТ, как можно ближе к ее концу, и быть согласован с сертифицирующим органом.
(d) АНО должны передавать информацию об относительном курсе БВС-ВТ:
(1) левый красный бортовой огонь в пределах угла "Л";
(2) правый зеленый бортовой огонь в пределах угла "П";
(3) задний белый огонь в пределах угла "X".
(e) Цепь электропитания освещения. Два передних АНО и один хвостовой АНО должны быть подключены в одну цепь.
(f) Обтекатели на источниках света и цветные светофильтры. Каждый обтекатель аэронавигационного огня или цветной светофильтр должен быть по меньшей мере пламестойким и не должен изменять свой цвет или форму, а также заметно ухудшать пропускание света во время его нормального использования.
(g) Во время полета БВС-ВТ АНО и проблесковый маяк должны быть включаемыми и выключаемыми с СВП.
(h) БВС-ВТ, предназначенные для выполнения полетов на высотах до 10 м в условиях прямой видимости, должен быть оборудован следующим АНО:
(1) Передние АНО должны состоять из красных и зеленых огней, разнесенных по горизонтали как можно дальше друг от друга и установленных в передней части БВС-ВТ так, чтобы в полете при нормальном положении БВС-ВТ красный огонь находился на левой стороне, а зеленый - на правой стороне.
(2) Хвостовой АНО должен быть белого цвета, устанавливаться в задней части БВС-ВТ, как можно ближе к ее концу.
(3) Проблесковый маяк белого цвета или красного цвета, с частотой мигания в диапазоне от 40 до 100 циклов в минуту.
(4) Два передних АНО и один хвостовой АНО должны быть подключены в одну цепь.
(5) Во время полета БВС-ВТ АНО должны быть включаемыми и выключаемыми с СВП.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей