Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1337. Приборы контроля силовой установки

(a) Приборы и трубопроводы приборов.

(1) Каждый трубопровод прибора контроля силовой установки должен отвечать требованиям пунктов БАС-ВТ.961 и БАС-ВТ.993.

(2) Каждый трубопровод, подающий горючие жидкости под давлением, должен:

(i) иметь ограничивающие сопла (жиклеры) или другие средства безопасности у источника давления для предотвращения чрезмерной утечки жидкости при повреждении трубопровода; и

(ii) быть установлен и размещен таким образом, чтобы при утечке жидкостей не возникла опасность возникновения пожара.

(3) Каждый прибор контроля основной и вспомогательной силовой установки, предусматривающей использование горючих жидкостей, должен быть установлен и размещен так, чтобы при утечке жидкости не возникла опасность возгорания.

(b) Топливомер. Каждый топливомер должен быть установлен таким образом, чтобы в полете обеспечивалась индикация членам внешнего экипажа количество топлива в каждом баке. Кроме того:

(1) топливомер должен быть проградуирован так, чтобы во время выполнения горизонтального полета при количестве топлива в баке, равном невырабатываемому остатку, величина которого определяется в соответствии с требованием БАС-ВТ.959, он показывал "нуль";

(2) каждый измерительный прибор, имеющий застойные зоны, в которых может скапливаться и замерзать вода, должен иметь средства, способные обеспечить на земле дренаж воды.

(3) При нахождении БВС-ВТ на земле должны быть средства, способные измерить количество топлива в баке БВС-ВТ (например, мерная линейка).

(4) Каждый открытый визуальный измерительный прибор, используемый как топливомер, должен быть защищен от повреждения.

(c) Система измерения расхода топлива. Если предусмотрена установка системы измерения расхода топлива, то, в случае возникновения неисправности измерительных элементов, для предотвращения снижения расхода топлива каждый измерительный элемент должен быть оснащен средствами для перепуска топлива.

(d) Указатель количества масла. В каждом маслобаке должны быть предусмотрены средства для индикации количества масла:

(1) При нахождении БВС-ВТ на земле (включая процедуру заправки каждого бака); и

(2) В полете, если имеется система перекачки масла или резервная система подачи масла.

(e) Индикатор ферромагнитных частиц. Трансмиссия и редукторы системы привода винта, в которых применяются ферромагнитные материалы, должны быть оснащены датчиками, предназначенными для обнаружения ферромагнитных частиц, возникающих в результате разрушения или износа внутри трансмиссии и редуктора. Каждый датчик обнаружения ферромагнитных частиц должен быть легкосъемным. На случай поломки устройств, удерживающих съемные элементы датчика, должны быть предусмотрены средства для предупреждения потери смазки.