Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.561. Общие положения

(a) Если БВС-ВТ не оснащен системой аварийного прекращения полета, как это предписано БАС-ВТ.1412(a)(1), должны быть предоставлены эксплуатационные характеристики, чтобы позволить эксплуатанту заранее установить в зоне выполнения полета места для совершения вынужденной посадки. Такие места должны находится на горизонтальном удалении от мест жительства людей и объектов инфраструктуры, равном или превышающем высоту полета БВС-ВТ на данном участке полета.

(b) БВС-ВТ при совершении вынужденной посадки может быть повреждено, тем не менее, оно должно быть спроектировано, как предписано в (c), чтобы минимизировать возможность нанесения вреда третьим лицам на земле в данных условиях.

(c) БВС-ВТ должно обладать характеристиками автономности в той степени, в которой это будет осуществимо, и должно быть спроектировано таким образом, чтобы:

(1) разлет частей (под частями понимаются элементы конструкции, которые требуют рассмотрения, в том числе несущие винты, системы передачи, двигатели и целевую нагрузку и другие, которые целесообразно рассматривать в рамках данного пункта), которые могут представлять потенциальную угрозу нанесения травм третьим лицам за пределами зоны вынужденной посадки, был маловероятным;

(2) БВС-ВТ или его части не являлись источником возгорания или утечки воспламеняющихся жидкостей в опасных количествах в случае аварийной вынужденной посадки;

(3) любой взрыв после вынужденной посадки не представлял опасности для третьих лиц за пределами зоны вынужденной посадки.