Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1585. Правила эксплуатации

(a) Разделы Руководства по летной эксплуатации, содержащие эксплуатационные процедуры, должны давать информацию, касающуюся любых действий в нормальной и аварийной обстановке, и любую другую информацию, необходимую для безопасной эксплуатации, в том числе процедуры взлета и посадки и соответствующие скорости. Руководство по летной эксплуатации должно также содержать следующую информацию:

(1) Вид взлетной поверхности, проверенной при испытаниях, и соответствующие ей скорости набора высоты;

(2) Вид посадочной поверхности, проверенной при испытаниях, и соответствующие скорости захода на посадку и планирования.

(3) Максимальные значения встречного ветра для взлета и посадки, осуществления полета и получения при встречном ветре информации, касающейся параметров эксплуатации;

(4) Рекомендованная скорость для полета в турбулентном воздухе. Скорость должна быть выбрана так, чтобы порывы ветра не вызывали конструктивных повреждений БВС-ВТ и не приводили к потере управления;

(5) Возможность, повторного запуска двигателя в полете на разных высотах;

(b) В дополнение к (a) для БВС-ВТ, для которых запрашивается сертификат на режим авторотации, должны быть представлены рекомендации по выбору скорости и конфигурации БВС-ВТ при планировании с отказавшим двигателем в соответствии с пунктом БАС-ВТ.71 и выполнению вынужденной посадки.

(c) Для БВС-ВТ, для которых в соответствии с пунктом БАС-ВТ.1505(c) устанавливается VNE при неработающем двигателе, должна быть представлена информация, разъясняющая величину VNE при неработающем двигателе и в случае отказа двигателя возможные действия по снижению скорости полета до величины, не превышающей VNE при неработающем двигателе.

(d) Для каждого беспилотного БВС-ВТ, отвечающего требованиям пункта БАС-ВТ.1353(g), должна быть представлена информация о действиях по отключению батареи от источника зарядки.

(e) Если величина невырабатываемого остатка топлива в баке превышает 5% емкости бака или 3,8 л (в зависимости от того, какая величина больше), то должна быть представлена информация, из которой видно, что если указатель топливомера в горизонтальном полете показывает "нуль", то по условиям безопасности остаток топлива в баке не может быть использован в полете.

(f) Информация о запасе топлива или энергии.

(1) Для БВС-ВТ с двигателем внутреннего сгорания должна быть представлена информация об общем количестве топлива в баке, которое может быть использовано.

(2) Для БВС-ВТ с электрической силовой установкой должна быть представлена информация о доступном для использования в полете запасе энергии.

(g) Для минимальной вертикальной скорости снижения и наивыгоднейшего угла планирования, установленного в соответствии с требованиями пункта БАС-ВТ.71, должны быть представлены величины скоростей полета и соответствующие частоты вращения несущего винта.