(a) Разделы Руководства по летной эксплуатации, содержащие эксплуатационные процедуры, должны давать информацию, касающуюся любых действий в нормальной и аварийной обстановке, и любую другую информацию, необходимую для безопасной эксплуатации, в том числе процедуры взлета и посадки и соответствующие скорости. Руководство по летной эксплуатации должно также содержать следующую информацию:
(1) Вид взлетной поверхности, проверенной при испытаниях, и соответствующие ей скорости набора высоты;
(2) Вид посадочной поверхности, проверенной при испытаниях, и соответствующие скорости захода на посадку и планирования.
(3) Максимальные значения встречного ветра для взлета и посадки, осуществления полета и получения при встречном ветре информации, касающейся параметров эксплуатации;
(4) Рекомендованная скорость для полета в турбулентном воздухе. Скорость должна быть выбрана так, чтобы порывы ветра не вызывали конструктивных повреждений БВС-ВТ и не приводили к потере управления;
(5) Возможность, повторного запуска двигателя в полете на разных высотах;
(b) В дополнение к (a) для БВС-ВТ, для которых запрашивается сертификат на режим авторотации, должны быть представлены рекомендации по выбору скорости и конфигурации БВС-ВТ при планировании с отказавшим двигателем в соответствии с пунктом БАС-ВТ.71 и выполнению вынужденной посадки.
(c) Для БВС-ВТ, для которых в соответствии с пунктом БАС-ВТ.1505(c) устанавливается VNE при неработающем двигателе, должна быть представлена информация, разъясняющая величину VNE при неработающем двигателе и в случае отказа двигателя возможные действия по снижению скорости полета до величины, не превышающей VNE при неработающем двигателе.
(d) Для каждого беспилотного БВС-ВТ, отвечающего требованиям пункта БАС-ВТ.1353(g), должна быть представлена информация о действиях по отключению батареи от источника зарядки.
(e) Если величина невырабатываемого остатка топлива в баке превышает 5% емкости бака или 3,8 л (в зависимости от того, какая величина больше), то должна быть представлена информация, из которой видно, что если указатель топливомера в горизонтальном полете показывает "нуль", то по условиям безопасности остаток топлива в баке не может быть использован в полете.
(f) Информация о запасе топлива или энергии.
(1) Для БВС-ВТ с двигателем внутреннего сгорания должна быть представлена информация об общем количестве топлива в баке, которое может быть использовано.
(2) Для БВС-ВТ с электрической силовой установкой должна быть представлена информация о доступном для использования в полете запасе энергии.
(g) Для минимальной вертикальной скорости снижения и наивыгоднейшего угла планирования, установленного в соответствии с требованиями пункта БАС-ВТ.71, должны быть представлены величины скоростей полета и соответствующие частоты вращения несущего винта.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей