Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.177. Путевая устойчивость

(a) При постоянной мощности двигателя и общего шага несущего винта должна иметь место путевая устойчивость. Путем увеличения отклонений органа путевого управления (если применимо ручное управление) должно быть продемонстрировано сбалансированное возрастание угла скольжения вплоть до 00000002.wmz 10°. Должно быть предусмотрено средство оповещения внешнего пилота о приближении к предельным значениям угла скольжения в процессе управления. Система управления может обеспечивать автоматическую координацию разворотов БВС-ВТ и соответствующую систему предупреждения внешнего пилота об ограничениях.

(b) Характеристики путевой и поперечной устойчивости БВС-ВТ на эксплуатационных режимах, в том числе при заходе на посадку с боковым ветром, должны быть такими, чтобы при парировании возмущений, заданных в ожидаемых условиях эксплуатации, не возникло опасных эволюций БВС-ВТ.

(c) Если на БАС-ВТ предусмотрен режим прямого ручного управления, на режиме установившегося горизонтального полета в условиях спокойной атмосферы в диапазоне скоростей от скорости наивыгоднейшего набора до крейсерской сбалансировать БВС-ВТ и зафиксировать органы управления в нейтральном положении, то в течение времени не менее 10 с после этого БВС-ВТ не должно выходить за пределы эксплуатационных ограничений.