(a) Каждая система электропитания, включая аккумуляторы, должна быть сконструирована и размещена таким образом, чтобы гарантировать подачу энергии в объеме, достаточном для нормального функционирования двигателя в любых нормальных эксплуатационных условиях.
(b) Зарядное устройство для аккумулятора должно рассматриваться как часть БАС-ВТ. Зарядное устройство или сами аккумуляторы должны иметь индикаторы неисправности и состояния зарядки.
(c) Должен быть определен остаток запаса энергии, который недоступен для использования в полете.
(d) Пригодность и надежность аккумуляторной батареи должны быть подтверждены опытом эксплуатации или испытаниями.
(e) Должны быть установлены характеристики аккумулятора, включая отказные режимы (например, тепловой разгон, вздутие, взрыв, выброс токсичных веществ). Аккумуляторные ячейки и другие компоненты системы должны быть собраны и установлены так, чтобы минимизировать последствия отказов.
(f) Каждый аккумулятор должен быть сконструирован таким образом, чтобы обеспечивался равномерный заряд и разряд аккумуляторных ячеек. Допускается применение ручного переключателя источника энергии.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей