Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.1492. Аварийное прекращение полета в ручном режиме

Ручная функция безопасного завершения полета БВС-ВТ, разработанная для обычного взлета и посадки на ВПП, должна иметь следующие функции.

(a) Должны быть предусмотрены точки принятия решения, в соответствии с которыми в процессе выполнения взлета и посадки реализуются возможности прерывания или продолжения взлета и посадки, включая уход на второй круг. После точки принятия решения внешний экипаж не должен иметь возможность вмешиваться в автоматическое управление до выполнения заданных условий.

(b) Автоматическая система должна обеспечивать возможность перехода на ручной режим управления для безопасного завершения полета, включая варианты:

(1) при отказе на взлете в процессе разбега-остановки БВС-ВТ на ВПП;

(2) при отказе на взлете после отрыва - продолженный или прерванный взлет, в соответствии с точками принятия решения;

(3) при отказе в процессе захода на посадку-уход на второй круг.

(c) Параметры точек принятия решения и процедуры ухода на второй круг должны быть определены в Руководстве по летной эксплуатации.