Ручная функция безопасного завершения полета БВС-ВТ, разработанная для обычного взлета и посадки на ВПП, должна иметь следующие функции.
(a) Должны быть предусмотрены точки принятия решения, в соответствии с которыми в процессе выполнения взлета и посадки реализуются возможности прерывания или продолжения взлета и посадки, включая уход на второй круг. После точки принятия решения внешний экипаж не должен иметь возможность вмешиваться в автоматическое управление до выполнения заданных условий.
(b) Автоматическая система должна обеспечивать возможность перехода на ручной режим управления для безопасного завершения полета, включая варианты:
(1) при отказе на взлете в процессе разбега-остановки БВС-ВТ на ВПП;
(2) при отказе на взлете после отрыва - продолженный или прерванный взлет, в соответствии с точками принятия решения;
(3) при отказе в процессе захода на посадку-уход на второй круг.
(c) Параметры точек принятия решения и процедуры ухода на второй круг должны быть определены в Руководстве по летной эксплуатации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей