Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

БАС-ВТ.337. Эксплуатационная перегрузка при маневре

БВС-ВТ должно быть спроектировано так, чтобы:

(a) Эксплуатационная перегрузка при маневре находилась в диапазоне от положительного значения (плюс) 3,5 до отрицательного значения (минус) 1,0 для винта с классической втулкой или до положительных значений для винта с втулкой типа "качалка"; или

(b) Любая меньшая эксплуатационная перегрузка при маневре была не менее плюс 2,0 и не более чем минус 0,5, если:

(1) Показывается аналитически и посредством летных испытаний, что возможность превышения этих значений является крайне маловероятной;

(2) Выбранные величины перегрузок соответствуют всем значениям массы в пределах диапазона масс от максимального расчетного до минимального расчетного.

(c) Для маневренных БВС-ВТ, которые в полете при нормальной эксплуатации могут достигать больших перегрузок, чем указано в настоящем пункте, Заявителем представляются доказательства что БВС-ВТ спроектирован так, чтобы сохранять летную годность при воздействии таких перегрузок. Значения максимальных положительных и отрицательных перегрузок подлежат согласованию с Уполномоченным органом.